Как мы получили 69 заявок на дилерство для фабрики межкомнатных дверей с рекламным бюджетом 36 тысяч рублей
Цель рекламной кампании — привлечение дилеров и дизайнеров интерьера (зачастую они приносят больше продаж, чем дилеры) к сотрудничеству с фабрикой межкомнатных дверей.
Для этого мы запустили таргетированную рекламу через новый кабинет VK реклама с использованием лид-форм.
Стратегии поиска дилеров
◼ Привлечение лидов по ключевым словам («двери», «двери от производителя» и т.д.).
◼ Парсинг аудитории из аккаунтов, связанных с дверной тематикой, с использованием автоматизированного сервиса TargetHunter и ручного поиска. Последний показал более чистый трафик.
◼ Поиск по интересам, таким как «бизнес», «строительство и ремонт», «обустройство, ремонт, отделка».
Итог:
✅32 заявки стоимостью 179,46 рублей за лид.
✅15 заявок стоимостью 365,18 р/лид.
✅13 заявок стоимостью от 380,48 до 1100,55 р/лид.
Высококонверсионной стратегией по покупке лида с низкой стоимостью оказалась работа с ключевыми словами.
Наши действия по привлечению дизайнеров интерьера
◼ Использовали сервис TargetHunter для сбора целевой аудитории на основе тематики, активности и других параметров.
◼ Анализировали дизайнерские группы для более точного таргетинга.
◼ Фокусировались на таких интересах, как «дизайн», «мебель и интерьер», а также «обустройство и ремонт».
Итог: 9 заявок стоимостью от 728,12 до 1539,04 рублей за лид.
Эффективным решением в этом случае оказалось привлечение по интересам.
Если хотите масштабировать свою дилерскую сеть, обращайтесь к нам в INTERRA.group. Мы специализируемся на Perfomance-продвижении компаний-производителей в различных отраслях, обеспечивая нашим заказчикам расширение географии продаж.
Связаться с нами и обсудить вашу рекламную стратегию⤵
➡Telegram: https://t.me/interra_group
➡Наш сайт: https://interra-group.ru/
➡Телефон: 8 800 777 54 78