Как изменились продажи через соцсети за 2024 год?
Успешный успех 2023 года канул в небытие к середине 2024 года, что пришло ему на смену:
- Реальная жизнь и транслирование факапов, то что продает в этом году.
- Отсутствие гламурной картинки и съемок в студиях, на смену пришли кадры из жизни и повседневности.
- Нет долгих и нудных прогревов.
- Продажи в открытую (я буду продавать - и нет это не отпугивает, а сближает вас с аудиторией, вы честны с ней, а не пытаетесь из высосанного из пальца инфоповода сделать нативные продажи)
- Скорость прогрева аудитории стала дольше (3-4 месяца на флагманский продукт)
- Создание дополнительных продажных мероприятий для прогрева аудитории. Если раньше был бум на вебинары, то сейчас это и вебы, и марафоны, и челленджи, особенно популярны закрытые комьюнити для избранных (закрытые тг-каналы, близкие друзья).
- Продажи из состояния устойчивости и достаточности - основа основ «да здравствует коучинг».
- Высокочековые продукты уходят и многие ТОПы рынка снизили чеки.
- Большая закредитованность населения, поэтому эра быстрых продаж и спонтанных покупок уходит, люди дольше принимают решения и тщательней выбирают экспертов.
- Зачастую покупают не продукт и инструменты, а состояние эксперта, люди идут на эксперта, а не инструменты, поэтому личный контент в экспертном блоге стал особенно актуален, в Телеграм в том числе.
У меня в канале, в закрепе вы найдете посты о том: что писать в тг-канале и как, как продавать через контент, что делать если люди не реагируют и не покупают и многие другое. Приглашаю почитать и присоединиться к каналу ⬇⬇⬇
2 комментария