Как я набрала миллионы просмотров в Рилс

Как часто мы слышим, что охваты падают, алгоритмы работают против нас, и набрать миллионные просмотры — задача почти нереальная? Я тоже с этим сталкивалась. Но что, если я скажу вам, что смогла набрать 2 миллиона просмотров на Reels в Instagram даже после бана? Более того, я смогла повторить этот успех, и алгоритмы платформы, как оказалось, можно «взломать». В этой статье поделюсь своей схемой, благодаря которой мне удалось достичь такого результата. Читайте до конца, чтобы узнать все детали!

Как я набрала миллионы просмотров в Рилс

Как всё начиналось: мой путь в короткие видео и бан в Instagram

Меня зовут Леся Шишаева, и я уже давно в мире коротких роликов. Я начинала как контент-мейкер для других людей, создавая контент для блогеров, экспертов и магазинов. Сначала это были фото и дизайн, потом таргетированная реклама и анимация, и наконец, видео. Когда я скачала TikTok в 2020 году, я начала свой путь как блогер. Я сразу почувствовала, что короткие видео будут править соцсетями, и решила попробовать свои силы.

В TikTok я набирала просмотры благодаря творческому контенту, и тогда я получила свой первый миллион просмотров. Позже, когда меня пригласили в программу Талантов, я получила много полезных советов и рекомендаций по созданию вирусного контента. Потом TikTok из 400 человек выбрал меня для индивидуального обучения и пригласил на трёхмесячное менторство.

Затем я зашла на другие платформы (YouTube, Likee, Дзен). У меня и там всё шло хорошо. Но вот Instagram не поддавался. Ситуация усугубилась, когда мой аккаунт получил бан за «развратные рисунки». Полгода каждый выложенный мной пост блокировался, так как контент считывался системой как порнография. Уходили дни на разблокировку.

Как я набрала миллионы просмотров в Рилс

А также подписывайтесь на мой закрытый канал в телеграме, где я делюсь своими практическими знаниями о продвижении в соц сетях - Подписаться

Как я вернулась после бана и набрала 2 млн

После бана я была уверена, что с продвижением в Instagram придётся попрощаться. Но, честно говоря, меня это только мотивировало: я решила найти способ вернуться ещё сильнее и, наконец, понять, как работают алгоритмы. С того момента я начала искать схемы и методы, которые помогут привлечь внимание и добиться вирусного эффекта.

И вот, наконец, один из моих роликов после долгих попыток «выстрелил» и набрал 2 миллиона просмотров! Более того, я смогла повторить успех с другим роликом. Как раз когда ролик набирал просмотры, у меня Инстаграм удалил аккаунт.

Оказалось, что я нашла ключ к алгоритмам Инстаграма.

Как я набрала миллионы просмотров в Рилс

Мои советы по созданию вирусного контента

  • Старайтесь создавать контент, который понятен широкой аудитории.Если хотите набрать миллионы просмотров, нужно, чтобы ваш ролик был максимально понятен и доступен разным людям. Этот контент должен быть таким, который люди захотят досмотреть до конца и потом ещё переслать другим или добавить в свои сторис — вот это и есть успех.
  • Не делайте видео слишком короткими.Я считаю, что секундные видео для галочки — это неуважение к зрителю. Держите видео в пределах 15-20 секунд. Если ролик будет дольше, то удержать внимание аудитории станет сложнее, но слишком короткие ролики тоже не спасают. Уважайте зрителей и создавайте тот контент, который сами бы смотрели.
  • Дайте контенту эмоциональный заряд.Люди любят контент, который вызывает эмоции. Такой контент они захотят переслать, комментировать, отмечать друзей. Старайтесь делать ролики так, чтобы зритель захотел рассказать о них другим — это залог того, что алгоритмы Instagram начнут распространять ваш контент шире.
  • Хватит копировать!Я за то, чтобы создавать, а не копировать. Если вы постоянно копируете чужие идеи, на вас не будут подписываться, потому что зрители видят, что это вторично. Когда вы делаете что-то своё, зритель это ценит, ведь никто не хочет копию — все хотят оригинал. Большинство маркетологов советуют просто найти залетевший Reels и его скопировать. Но будут ли у вас продажи или работа с рекламодателями от этого? Нет. Большие бренды ищут оригинальный контент и уникальный стиль. Зрители не хотят смотреть одинаковые ролики и пролистывают их.

Почему я против копирования чужого контента

Потому что никто не хочет копию, все хотят оригинал. Люди индивидуальны, и копируя другого, вы только теряете себя. Чтобы привлекать внимание и вызывать интерес, нужно развивать свой собственный стиль и подход. В итоге, именно это привлекает рекламодателей, клиентов, зрителей и помогает создавать стабильные результаты. Для этого нужно развивать креативное мышление и сочетать его с маркетинговыми приёмами.

И да, как вы уже догадались, сейчас будет предложение и продажа. Если вы хотите создавать контент, который привлекает миллионы просмотров и привлекает рекламодателей, приглашаю вас на сессию, где мы разберём ваш контент и создадим стратегию для вирусных роликов.

Ну или копируйте чужие Reels — только это то же самое, что писать картину Моне и выдавать её за своё авторство. И стоить вы будете не как оригинальный Моне, соответственно.

(Ну и Инстаграм запрещенная в РФ организация )

11
Начать дискуссию