Тренды продвижения ВКонтакте 2024-2025
Сегодня расскажу краткие итоги моей поездки на VK digital day в Москве.
Меня зовут Евгения - сертифицированный таргетолог Вконтакте. Маркетолог с высшим проф образованием в сфере маркетинга и рекламы. 7 лет в отеделе маркетинга федеральной компании.
Прежде всего пишу эту статью для себя, чтобы запомнить информацию с конференции и конечно поделиться с моими читателями. Кто также интересуется развитием своих продуктов в ВК.
Сравнивая программу такой же конференции в Нижнем Новгороде, могу смело сказать, что в Москве была информация более полезная. Основана уже на реальной практики. Также понравился состав спикеров. Особенно первая часть.
Итак, прежде чем начнем, скажу, что обязательно перейдите потом в ВК и подпишитесь на меня во вконтакте. Всем подписчикам я дарю гайд из 250 кликабельных заголовков, которые можно использовать в постах и таргете. А тем кто досмотрит до конца, ждет очень жирный бонус для тех, кому нужна настройка таргета во вконтакте.
Начинаем..
Первым выступал Максим Иконников, директор по развитию и продажам СМБ, VK. Его доклад я помню и в нижнем. Он всегда приходит с интересной аналитикой и статистикой о продажах.
1. В этот раз показал интересную статистику по развитию малого и среднего бизнеса. По доходам и покупательскому поведению. Тут важный инсайт - держать фокус на молодежь, а именно от 18 до 35. Сейчас именно у них происходит рост доходов и нужно не исключать из аудитории данный сегмент, а пытаться адаптировать контент под них.
2. Конечно же контент - is a king. 9 из 10 покупают после просмотра видео о товаре. Также большая часть покупают если увидели рекламу у блогеров. И в приоритет выходят отзывы. То есть Вк намекает нам что обязательно снимайте видео (вертикальные), используйте новую площадку VK AddBloger для рекламы у блогеров и активно заполняейте отзывы, которые появились во всех бизнес-сообществах во вконтакте.
Далее выступала Валерия Коряковцева, директор бизнес-юнита СМБ, VK. Тоже очень понравилось выступление. Очень кратко, динмаично по делу и с примерами. Видно что лидеры команд сейчас дейсвительно вовлечены в процесс улучшения вк и горят этим. Мне эта энергия передалась. Делюсь ею с вами тоже).
Итак, Здесь важные инсайты от Валерии
- более 2 мл предринимателей уже ведут свой бизнес в вк. То есть если вы все еще обходите стороной площаку вк, то пора задуматься об упущенной выгоде).
- самые активные ниши в вк - это салоны красоты, одежда, студии фитнеса, йога, косметология и образование. От себя могу отметить еще замерные ниши - потолки, балконы, ремонты, натяжные потолки, строительство, мебель. Тоже активно.
- для сферы услуг теперь удобная и быстрая интеграция через партнера Iclients
- для товарки - прямая интеграция с озон, выгрузка карточек товара, а также удобная интеграция для таргетированной рекламы с отслеживанием трафика.
- новое лично для меня было - это тренд на Лайф-стримы в виде старых-добрых магазинах на диване. Думаю те, кто сейчас начнут это пробовать могут собрать прям сливки . Суть в прямом эфире эксперт показывает крупно ваш товар и только на стриме дает жирный бонус для покупки. Вечная классика продаж, только в другом прочтении.
- Далее был большой блок про важность оформления сообщества. Об этом и я вам постоянно расскзываю, можете глянуть у меня здесь и в группе успешные кейсы по грамотному оформлению. Не просто про картикни, а удобную навигацию, описание и так далее.
И тут плавно переходим к следующему спикеру. Николай Афиногенов, руководитель направления продвижения и аналитики, VK. Тоже очень ярко, позитивно и с юмором рассказал на понятном языке как Повышать охваты: как создавать продающий контент. На первый взгляд говорил очевидные вещи, типа лестницы Ханта с холодными и горячими клиентами, но лишний раз свериться с ВК о том, что мыслим в одном направлении будет полезно.
Рекомендации в этом блоке
- всегда держать в голове воронку продаж. Для кого вы пишите данный пост? для какой аудитории из лестницы ханта?
- показывал удачные примеры оформления группы. должна быть понятная навигаци, отзывы, дизайн с приемуществами. С первого взгляда должен быть понятен ваш продукт и спец условия для подписчиков.
- если кратко-готовьте свое сообщество к приему трафику. Да вот именно так. Универсальное вопросы при создании контента
- взаимодейсвие с аудиторией - через личность, конкурсы (и это не про сделай репост), а с более глубокой механикой, через сторителлинг. Не просто сделали кухню, а немного сделать из этого интригу... или рассказать немного о сложностях и как решили.
Из вступления Яков Стинский, директор по продукту, VK, - почему имено таргет - сейчас высокое проникновение в жизнь 5 часов в среднем на соц сети т.к. их ограниченный пул сейчас, то Вк лидирует.
- фокус по таргету - упрощения запуска рекламы типа в 2 клика.На мой взгляд может показать как угроза таргетологам, но сейчас вижу, что при появлении автосоздании видео и фото, оч выигрывают те креативы и тексты, которые созданы именно с монтажом и дизайнером, поэтому пока выдыхаем)
- будут вводиться новые форматы рекламы для сообществ и е коммерс.
Вот краткие инсайты из конференции в Москве. Мне было полезно. Я вдохновилась от экспертов их вовлеченностью в работу. А теперь бонус для тех, кто дочитал до конца. При заказе таргета в ноябре и декабре для Вас настройка будет бесплатна. Но есть ограничения по рекламному бюджету. Уточнить условия можно в личке в телеграмм или в группе Вконтакте).