Один год в X (Twitter). 12 приемов, которые работают для продвижения
Сегодня ровно год, как я начал вести Twitter
За это время написал 735 твитов.
Перепробовал десятки разных форматов, чтобы найти свой стиль, получить какое-то понимание, что работает, а что нет и начать расти по просмотрам и подписчикам.
Чтобы посты собирали не по 10-20 просмотров, а от 100 и выше.
Чтобы продвигать свой бренд и продукты.
Я пробовал:
- Посты Let’s connect
- Посты с разметкой и эмоджи
- Указывать и тегать в постах компании и известных людей
- Видео в постах
- Посты с изображением. Пробовал разные подачи и оформления
- Посты с GIF
- Репосты чужих постов
- Посты с помощью ChatGPT
- Личные фото и видео
- Посты про запуск
- Вопросы
- Ответ с репостом
- Посты советы и опросы
- Короткие посты
- Длинные посты
- Копировал недавно опубликованные чужие и залетавшие посты
- По 5 постов в день
- По одному посту каждый день
- Публикация постов в разное время суток
Но ничего не помогало и мои посты собирали по 30 просмотров максимум и подписки не росли.
Были мысли, что мой аккаунт в каком-то бане и надо создать новый и попробовать еще раз. Думал, что Твиттер не мое, что я пишу неинтересный контент, но продолжал пробовать через силу и искать.
Самое важное это если нет результата, то надо менять подход ❗
Я нашел, что работает для меня.
Вот мой подход;
- Подписаться на людей из твоей сферы деятельность и поставить уведомление. Как только они публикуют пост, пишем свой комментарий, чтобы быть первым и получить максимальный охват по просмотрам. Но не просто типа “Привет, удачи с этим”, а пишем реально полезный и развернутый пост, совет или рекомендацию, который соберет обсуждение, лайки и переходы в профиль.
- Каждый день ищу интересные и связанные с моей тематикой посты других людей и комментирую их. Пост должен быть не старше 10-12 часов.
- Мое время публикации с 18.00 - 20.00 по Бангкоку, это утро в США, в это время активность высокая в X.
- Посты должны содержать какие-то цифры и данные. Это привлекает внимание и интерес. Пусть даже это 10 новых пользователей или заработанный доллар.
- Не перегружать изображения, делать их понятными и выделять ключевые моменты.
- Хорошо работают личные фото и видео с живыми эмоциями.
- Чеклисты хорошо вирусятся и пользователи добавляют их в закладки.
- Весь смысл поста надо завернуть в первое предложение поста. Дальше расписать подробно.
- Оформляйте текст поста, чтобы его можно было легко читать и визуально выглядел понятным.
- Репостим себе недавно опубликованный чужой пост, у которого есть потенциал стать вирусным. Таким образом собираем охваты и улучшаем свою статистику. Чаше попадаем в ленту и выдачу.
- Менять и улучшать оформление свой страницы. Меняйте фото и обложку, экспериментируйте. Ссылки на свои проекты – обязательно. Когда люди переходят в ваш профиль, они кликают по ним. Это трафик/пользователи/клиенты и это все бесплатно и отлично работает. Главное постоянство и работать над этим.
- Не указывать ссылки в своих постах. X воспринимает ссылки в твитах как спам и не ранжирует их. Можно использовать хитрости, вроде: “Мой проект gone(.)domains”, или указать ссылку на проект в профайле, тогда пользователи заинтересуются вашим комментарием и перейдут в профайл.
👉 Больше маркетинга на канале Саша пилит сервис