Личный бренд для брокера в Дубае: как создать картинку, на которую будут смотреть.
Брокерам постоянно твердят, как важно развивать личный бренд и как он влияет на продажи. Но с чего начать?
Мы подготовили пошаговую инструкцию, после изучения которой, вы сможете взять наши шаблоны и оформить социальные сети так, чтобы клиенты выбрали именно вас.
Продвижение личного бренда. Путь к клиентам с чеками от 1 млн$ .
Все брокеры хотят работать с крупными клиентами, но большинство полагается только на сарафанное радио и таргет, получая вместо крупных комиссий только маленькие бюджеты, большой цикл сделки и полный игнор через неделю общения.
Мы расскажем, как это исправить.
И это не гайд от очередного наставника риелторов, а инструкция от действующего маркетингового агентства, которое специализируется на рекламе недвижимости Дубая и привлекли больше 5000 заявок на покупку объектов .
Первая глава - Кто у вас покупает?
А вы задумывались, кто именно покупает у вас квартиры, чем интересуются эти люди, какой контент они смотрят и как должен выглядеть брокер, которому они смогут довериться?
Именно от анализа информации том, чем интересуются ваши клиенты и кому они доверяют, зависит весь маркетинг, но мало у кого желание проводить по 20-30 интервью с потенциальными клиентами для их анализа.
Поэтому эту аналитику провели за вас:
До того, как приступить к оформлению, необходимо определиться с сегментом, на который вы хотите ориентироваться.
К примеру, если вы фокусируетесь на продаже объектов инвесторам, вам необходимо большее внимание уделять цифрам окупаемости, ликвидности, предлагать решения по управлению объектами и тд.
После того, как вы определились с направлением, нужно правильно оформить Instagram* с акцентом на интересы этой аудитории.
Вторая глава - Оформление страницы
1. ИМЯ
Здесь ничего уникального в принципе быть не может.
/ Недвижимость Дубай / Брокер Дубай / Real Estate Дубай / Real Estate Dubai / ИМЯ Недвижимость Дубай / и тд
2. ШАПКА ПРОФИЛЯ
Описание зависит от вашего позиционирования. Оно должно быть емким, но при этом выделяться и вести на целевое действие.
Примеры описания:
Самый успешный брокер Дубая в весовой категории до 75кг. Сделок за прошлый год - 85млн$. Не возьму комиссию и подберу объект с ROI от 15% в год .Пиши в WhatsApp для консультации.
Конкуренты крадут мои каталоги объектов Дубая.Индивидуальная подборка 5 лучших объектов от застройщиков с доходностью до 40% в год.Пишите в WhatsApp и получите каталог лотов с беспроцентной рассрочкой и скидками до 30.000$
Мои клиенты заработали уже 273к$ на перепродаже квартир в Дубае.Подбираю объекты для инвестиций с доходностью до 30% и видовые квартиры для жизни с лучшими условиями рассрочки.Одна зум конференция и вы собственник актива. Пишите в Direct для консультации.
Брокеры не расскажут об этом.Покажу настоящий рынок недвижимости Дубая и подберу действительно ликвидные объекты для инвестиций. Делаю 7 сделок в год с ROI от 15% каждая.Пишите в Telegram для консультации.
Одна из формул: выделяете вашу уникальность + описываете свой опыт + делаете выгодное предложение + переводите на целевое действие.
Главное, не использовать унылые шаблоны, по типу - "2 года на рынке, свой человек в Дубае, 0% комиссия, подберу лучшую недвижимость в Дубае и тд"
3. ХАЙЛАЙТЫ
В хайлайтах клиент должен прогреваться на дальнейшую покупку, узнавать вас, как личность и получать подтверждение вашей экспертности.
Сделать это можно, раскрыв следующие темы:
Женщина инвестор, нормально ли это и почему можно доверять (https://instagram.com/victorya_vais?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Будни, чем живет, ценности, образ жизни, окружение, места, мини интервью с другими владельцами недвижимости в Дубае и теми, кто там живет.
Кто я, почему у меня есть экспертиза, сколько объектов я уже продал/продала, почему можно мне доверять.
Почему стоимость жилья будет расти (https://instagram.com/alchikova.dubai?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
О жизни в Дубае (https://instagram.com/alchikova.dubai?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Рестораны в Дубае (https://instagram.com/grundaa?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Материнский капитал (https://www.instagram.com/mashatrs)*
Много каталогов с обзорами квартир по разным ценам (https://instagram.com/rita_markaryan_?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Школы в Дубае (https://instagram.com/anna.dubairealtor?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Лицензия брокера (https://instagram.com/victoria_vipbroker?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
4. ПЕРЕХОД НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Здесь все просто. Легче и продуктивнее всего вести клиента сразу на переписку или созвон.
Самые популярные каналы - Direct и WhatsApp, можно заново не придумывать колесо и сразу переходить к коммуникации с клиентом.
5. ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПОСТЫ
Закрепленные посты необходимы для того, чтобы клиент только зайдя на ваш профиль сразу мог просмотреть самые важные посты, которые вы хотите ему показать.
Они должны быть интересными и вызывать эмоцию. Это может быть рассказ о вашем самом сложном покупателе или о самой большой сделке, об удивительном мини приключении в аэропорту Дубая .
Ниже привели примеры стандартных закрепленных постов.
Пост знакомство.
Вы можете рассказать о себе в хайлайтах или сразу в посте.1 пример -
(https://www.instagram.com/reel/CoU_jFigSw6/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*
Ваша лучшая сделка.
Всем интересно узнать о вашей лучшей сделке.
И вместо того, чтобы писать очередной пост о том, почему недвижимость в Дубае вырастет, лучше опишите реальный кейс, как вы смогли подобрать вашему клиенту крутой объект и какие чувства вы испытывали.
Поверьте, это будет интересно читать не только вашим коллегам, но и клиентам.
Пост о рынке недвижимости в Дубае .
Про ипотеку в ОАЭ.
Это самое минимальное оформление структуры для инстаграм аккаунта, которое должно быть при запуске рекламы.
Третья глава - Клиенты из Instagram*. Готовая инструкция с шаблонами по оформлению аккаунта.
Мы собрали отдельную инструкцию с шаблонами для тех, кто хочет начать вести свой Инстаграм* аккаунт и закрывать клиентов на большие чеки.
С помощью этих шаблонов вы можете самостоятельно оформить ваш аккаунт, повысить экспертность в блоге, доказав ваш профессионализм клиентам и с нуля выстроить по структуре воронку продаж в блоге.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО:
- 5 уникальных постов для Инстаграм* аккаунта и 10 тем постов, которые обязательно должны быть в экспертном аккаунте брокера
- 15 идей для съемки Reels и рекомендации по съемке и примеры нашего технического задания
- Прописанные сценарии для сторис на 3 дня с прогревом ваших клиентов и воронкой продаж в хайлайтах
- 5 идей рекламных видео, с помощью которых мы получаем заявки из инстаграм по 3-7$
Нужно лишь написать мне в WhatsApp или Telegram слово "Инструкция", чтобы я отправил вам ссылку.
WHATSAPP - https://wtsp.cc/79298256725
TELEGRAM - t.me/scripptt
P.S. Такой пакет услуг SMM специалисты продают за 500-1000$, поэтому не размещаем здесь, чтобы не выходило в открытый доступ.
Четвертая глава - Как заниматься тем, что приносит деньги - продажей недвижимости.
Представим, что вы оформили инстаграм* аккаунт, написали красивое описание, сделали шапку, поставили аватарку и СТА, а что дальше?
Одни эти действия не принесут вам клиентов. Чтобы все работало, нужно каждый день выполнять рутинные задачи, а именно:
- Снимать истории и оформлять их
- Придумывать сценарии и снимать рилсы
- Оформлять хайлайты и писать тексты для постов
- Разрабатывать стратегии прогрева
- Настраивать рекламу и проч проч
А как успевать общаться с клиентами и закрывать сделки?
К сожалению это невозможно, в сутках всего 24 часа, и брокер физически не сможет заниматься полным ведением свой страницы, рекламой и при этом закрывать сделки.
Для этого нужна команда из нескольких дизайнеров, сценариста, видеомейкера, монтажера, копирайтера, таргетолога.
И у всех должен быть опыт работы с недвижимостью и инфобизнесом, чтобы был гарантированный результат.
✅ Именно с этим мы помогаем агентствам и брокерам, закрывая комплексно все задачи по ведению страницы, продвижению личного бренда и привлечению лидов из Instagram* и Facebook*.
Почему с нами они получают результат?
- За 4 года в инфобизнесе продвигали личные бренды в РФ и Европе;
- За короткий срок увеличили клиентскую базу с 300 до 27 000 человек;
- Набрали больше 500.000 прослушиваний подкастов;
- Работали с PR и публикациями в Forbes, Cosmopolitan, Voice, РБК и другими;
- Продвигали такие компании как Metropolitan, откручивая по 10.000$ в месяц в Instagram* и FaceBook*;
- Привлекли больше 2000 заявок на элитную недвижимость;
- Без таргета получили 1993 заявки по 1.5$ на недвижимость в Дубае за 1 месяц;
Пишите в личные сообщения, чтобы получить стратегию привлечения крупных клиентов с чеками от 1 млн$ на недвижимость в ОАЭ.
WHATSAPP - https://wtsp.cc/79298256725 TELEGRAM - t.me/scripptt
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ