Дальше – конверсии. Это то, ради чего мы, собственно, и занимаемся SMM. Подписка на рассылку, переход на сайт, оформление заказа – все это конверсии. Их количество показывает, насколько эффективно мы превращаем подписчиков в клиентов. Конечно, не всегда можно отследить конверсии напрямую из соцсетей, но стремиться к этому нужно. И еще один важный показатель – рост аудитории. Сколько новых подписчиков приходит к нам каждый день, неделю, месяц? Если аудитория растет, значит, мы все делаем правильно. Если стоит на месте или, что еще хуже, уменьшается – пора бить тревогу.
Теперь понятно, почему у некоторых блогеров все так круто получается. Оказывается, за каждым успешным аккаунтом стоит серьезный анализ. Очень заинтересовало))