Подборка: 3 канала про PR, продвижение, личный бренд, которые точно стоит читать

Составила список телеграм-каналов, на которые стоит подписаться, если вы интересуетесь PR, продвижением и развитием личного бренда. В них — свежие кейсы, обзор рынка, полезные рекомендации и опыт экспертов.
Составила список телеграм-каналов, на которые стоит подписаться, если вы интересуетесь PR, продвижением и развитием личного бренда. В них — свежие кейсы, обзор рынка, полезные рекомендации и опыт экспертов.

1) Кыркалова про бренд талантов

О чём канал?

Канал о продвижении талантливых личностей: предпринимателей, учёных, деятелей искусства. Татьяна проводит прямые эфиры и интервью с приглашёнными экспертами, а также разбирает примеры из биографий талантов, которые известны всему миру — Стива Джобса, Сергея Дягилева, Сальвадора Дали и других.

Кто автор?

Татьяна, создатель и ведущая подкаста «Научные интервью», автор книги, помогает людям с профессиональными достижениями продвигать свои результаты

Почему стоит подписаться?

  • Узнать про стратегии продвижения талантливых личностей
  • Понять, зачем заниматься продвижением ваших результатов и с чего можно начать

2) Связи с известностью

О чём канал?

Канал для digital-специалистов, экспертов, компаний и пиарщиков от основателей PR-агентства FAME. Елизавета и Ксения разбирают кейсы из мира PR, шоу-бизнеса и маркетинга, рассуждают на тему продвижения и держат подписчиков в курсе новостей рынка. Юмор и личные истории приветствуются!

Кто автор?

Елизавета и Ксения — пиарщики-практики и основатели PR-агентства Fame, которые работают с экспертами, предпринимателями, FMCG и HoReCa-брендами.

Почему стоит подписаться?

Подписка на канал = защита от репутационных ошибок

3) Даша про бренды и менеджмент

О чём канал?

Канал о брендах, менеджменте и личностном росте.

Кто автор?

Дарья Логвись, экс-Яндекс, экс-Нестле. 15 лет Даша работает с брендами в разных ролях, от бренд-менеджера до руководителя спецпроектов.

Почему стоит подписаться?

  • Понять, чем бренд-менеджмент отличается от маркетинга
  • Узнать, что прямо сейчас делают бренды на американском рынке
  • Порефлексировать над своим менеджерским и личным развитием

Поделитесь: какие телеграм-каналы читаете вы?

1
Начать дискуссию