Как запустить 100+ рекламных интеграций в Telegram за 2 часа с помощью ИИ
«Искусственный интеллект — как секс в старших классах. Все говорят о нем по углам, разбираются единицы, а занимается только препод». Мнения о продвижении ТГ-каналов с помощью ИИ — полярные. Одни говорят о том, что машинное обучение — чудо чудное и диво дивное, а другие, наоборот, считают кампании от нейросетей шлаком. Кто прав? Давай разбираться!
Искусственный интеллект — незаменимый помощник в мире Telegram-рекламы
Достоверно известно одно — алгоритмы AI уже сейчас упрощают и ускоряют многие маркетинговые процессы. Если говорить только о работе с Telegram-каналами, то, по моему мнению, тремя главными векторами применения ИИ считаются:
- Сбор и аналитика данных. Тот же TGStat давно снабжен опциями на базе искусственного интеллекта. Он открывает доступ к огромному объему информации, позволяющей как таргетировать рекламу, так и искать возможности для ее улучшения.
- Составление списков каналов под посевы. Грамотный выбор площадок для интеграций — половина успеха. ИИ справляется с такими задачами за секунды, выуживая настоящие якутские алмазы из бесконечных фекальных гор.
- Разработка креативов. Таких, которые хвастают невероятными параметрами конверсий в подписку. Продающие описания, броские заголовки, интригующие картинки и всевозможные интерактивы — AI способен создать все.
Если раньше на запуск рекламной кампании в «Телеге» уходила, как минимум, неделя, то сегодня справиться с маркетинговой работой можно за сутки. Впрочем, требования к экспертности никто не отменял — новичкам алгоритмы ИИ помогают слабо.
Какие AI-инструменты помогут организовать продвижение в «Телеге»
Итак, я продвигаю Telegram-каналы с помощью классических посевов. И довольно успешно — в среднем, набираю порядка 40 000 подписчиков за 2-3 недели. Все пруфы приведены в отдельной статье, рекомендую ознакомиться.
Добиваться таких результатов позволяет, в том числе и искусственный интеллект. Давай посмотрим, какие именно нейросети пригодятся предпринимателям, экспертам, производителям или блогерам, качающим каналы в «Телеге».
Подбор каналов для ручных посевов
Этап составления списка каналов под посевы — пожалуй, самый муторный. Маркетологу нужно просмотреть сотни площадок, разобрать их параметры и убедиться в отсутствии накруток. А еще — сопоставить особенности целевых аудиторий с характеристиками собственного продукта или оффера.
Благо, что на помощь приходят алгоритмы AI. Убедиться в их эффективности можно вместе с ботом Пашей, который:
- составляет списки каналов под посевы — под конкретные ниши и определенные бюджеты;
- выявляет признаки подозрительной активности — уберегает от мошенников с откровенно накрученными проектами.
О том, как работает бот Паша, я уже писал. Эта программа — твой личный закупщик рекламы в Telegram на минималках.
Создание текстовых креативов
Ты составил список каналов, связался с админами и уточнил цены. Что делать дальше? Конечно же, приступать к разработке текстовых креативов. Важно, чтобы интеграции были конверсионными — чтобы после их просмотра человек захотел познакомиться с твоим оффером поближе. О нюансах лидогенерации в «Телеге» я уже рассказывал — обязательно посмотри ;)
Можно писать крео самостоятельно, а можно — доверить эту задачу алгоритмам искусственного интеллекта. На помощь придет старый добрый ChatGPT или профильный инструмент от Telega.in. Если в эффективность AI ты не веришь — используй его на пол шишки. Попроси шайтан-машину составить несколько вариантов текстовых интеграций, выбери лучший и отредактируй его самостоятельно.
Наполнение своего канала конверсионным контентом
Важно, чтобы продвигаемый канал был наполнен интересным и вовлекающим контентом. Но составить контент-план на 30 или 150 постов без опыта бывалого райтера нелегко. Поэтому здесь хорошим подспорьем вновь становятся алгоритмы ИИ. А именно — нейронная сеть под названием Perplexity.
В числе ее возможностей:
- поиск ответов на любые вопросы;
- создание саммари по текстам и видеороликам;
- генерация различных планов;
- объяснение сложных тем простыми словами;
- составление кратких сводок для объемных документов;
- формирование сценариев и диалогов;
- подготовка электронных писем и пр.
Используя Perplexity, ты составишь контент-план для любого Telegram-канала, без привязки к нише. Пиши для маркетологов, домохозяек или айтишников — это мощный инструмент, способный предлагать интересные темы. Главное — проверяй присылаемой машиной данные и выполняй хотя бы базовую редактуру.
Подведем итоги
Нейросети — это маленькие помощники, без которых невозможно представить жизнь современного Telegram-маркетолога. Главное — не «упарываться» в процесс применение алгоритмов ИИ «слишком сильно». Помни, что искусственный интеллект — лишь подспорье при генерации контента и проведении маркетинговых кампаний.
🔹 Понравилась статья? Поставь лайк и бахни комментарий.
🔹 Мой бот для закупки рекламы в «Телеге» без хард-скиллов.