Instagram* добавил раздел рекомендаций для авторов
Функция доступна в профиле автора в профессиональной панели.
Что нам там советуют:
- создавать не менее 10 Reels в месяц;
- использовать карусели и музыку, поскольку такие публикации чаще попадают в рекомендации;
- использовать первые 3 секунды видео, чтоб заинтересовать зрителя;
- придерживаться оптимальной длительности Reels в 30-90 секунд — видео дольше 90 секунд показываются ограниченной аудитории;
- стараться не отходить от требований к качеству видео — разрешения от 720 пикселей и частоты кадров от 30 кадров в секунду;
- публиковать материалы, которыми пользователи захотят делиться;
- отвечать на комментарии в течение 48 часов, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории;
- прислушиваться к своей аудитории и использовать комментарии и сообщения как источник идей для создания нового контента;
- выкладывать посты, когда подписчики наиболее активны;
- не переживать о временных спадах охвата и ориентироваться на стабильный прирост аудитории.
В разделе о монетизации предоставлена информация о возможностях заработка: это работа с брендами, поддержка от поклонников и возможности внутри платформы Instagram. Однако для пользователей из России эта вкладка представлена с ограниченным функционалом.
Ну и, конечно, нам снова напомнили о правилах, которые лучше не нарушать:
- не использовать чужой контент или видео с водяными знаками — это может снизить охват;
- стараться воздерживаться от призывов к лайкам, комментариям или репостам для искусственного повышения вовлеченности — все это тоже может ограничивать рост аккаунта.
* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.
🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.
1 комментарий