Instagram* добавил раздел рекомендаций для авторов

Функция доступна в профиле автора в профессиональной панели.

Что нам там советуют:

  • создавать не менее 10 Reels в месяц;
  • использовать карусели и музыку, поскольку такие публикации чаще попадают в рекомендации;
  • использовать первые 3 секунды видео, чтоб заинтересовать зрителя;
  • придерживаться оптимальной длительности Reels в 30-90 секунд — видео дольше 90 секунд показываются ограниченной аудитории;
  • стараться не отходить от требований к качеству видео — разрешения от 720 пикселей и частоты кадров от 30 кадров в секунду;
  • публиковать материалы, которыми пользователи захотят делиться;
  • отвечать на комментарии в течение 48 часов, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории;
  • прислушиваться к своей аудитории и использовать комментарии и сообщения как источник идей для создания нового контента;
  • выкладывать посты, когда подписчики наиболее активны;
  • не переживать о временных спадах охвата и ориентироваться на стабильный прирост аудитории.

В разделе о монетизации предоставлена информация о возможностях заработка: это работа с брендами, поддержка от поклонников и возможности внутри платформы Instagram. Однако для пользователей из России эта вкладка представлена с ограниченным функционалом.

Ну и, конечно, нам снова напомнили о правилах, которые лучше не нарушать:

  • не использовать чужой контент или видео с водяными знаками — это может снизить охват;
  • стараться воздерживаться от призывов к лайкам, комментариям или репостам для искусственного повышения вовлеченности — все это тоже может ограничивать рост аккаунта.

* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Instagram* добавил раздел рекомендаций для авторов
11