Ретаргетинг ВКонтакте 2025: Вернем "зевак" на ваш сайт!

Приветствую всех, кто хоть раз с грустью наблюдал, как посетители заходят на ваш сайт, смотрят-смотрят, и... испаряются в просторах интернета, словно дым. Знакомо, правда? Особенно обидно, когда вы вложили силы и деньги в привлечение трафика, а конверсия оставляет желать лучшего. И тут на сцену выходит он – ретаргетинг ВКонтакте. Звучит, конечно, как заклинание из учебника по SMM-магии, но на деле это вполне рабочий инструмент. Если вы сейчас ломаете голову над тем, почему ваши объявления упорно не хотят "догонять" ушедших пользователей, или вообще не знаете с чего начать это "возвращение блудных попугаев" на ваш сайт, то вы попали куда нужно.

"Где мои пользователи, Карл?!" – Почему стандартные методы продвижения ВК не всегда спасают

Давайте откровенно, просто запустить красивую рекламу и надеяться на чудо в эпоху перенасыщенного информационного пространства – это как пытаться поймать ветер в поле. Пользователи ежедневно видят сотни рекламных объявлений, и ваше, каким бы креативным оно ни было, может просто потеряться в этом шуме. Именно поэтому стандартное смм продвижение не всегда обеспечивает желаемый результат. Люди заходят на сайт по разным причинам: кто-то случайно кликнул, кто-то просто любопытствует, а кто-то, возможно, и заинтересовался, но отвлекся на котика или уведомление в мессенджере. И вот, потенциальный клиент уже ушел, а вы сидите и думаете: "Ну почему он не остался?". Проблема в том, что первый контакт не всегда приводит к мгновенной покупке или целевому действию. Пользователю нужно время "подумать", сравнить, возможно, вернуться позже. И вот тут-то продвижение смм с использованием ретаргетинга выходит на первый план. Искать информацию о том, как настроить ретаргетинг в вк в 2025 году или как создать аудиторию ретаргетинга вконтакте становится не просто желанием, а настоящей необходимостью. Иначе рискуете просто сливать бюджет на привлечение трафика, который в итоге так и не превратится в клиентов.

"Пиксель, покажи мне их!" – Технические дебри и как с ними бороться

Загорелись идеей вернуть ушедших пользователей. Но тут возникает первое препятствие – техническая реализация. Этот загадочный "пиксель ВКонтакте" – вот камень преткновения для многих начинающих (и не только) SMM-щиков. Где его взять? Куда вставить? А что делать, если сайт на каком-то диковинном конструкторе? Все эти вопросы могут вызвать легкую панику. И даже если вы успешно установили этот код на свой сайт, дальше возникает не менее интересный квест – настройка аудиторий. Сегментировать по каким критериям? Посмотревшие определенную страницу? Добавившие товар в корзину, но не оформившие заказ? Тут можно сломать голову, пытаясь выбрать правильные параметры ретаргетинга вк. Иногда кажется, что проще нанять специалиста, чем разбираться во всех этих технических нюансах. Но не стоит отчаиваться! В сети полно инструкций и видеоуроков, как настроить ретаргетинг вконтакте для интернет магазина или для любого другого типа сайта. Главное – не бояться экспериментировать и помнить, что первый блин может выйти немного комом. Но без этого никак!

Практические советы и мой личный опыт по возвращению пользователей

Теперь, когда технические сложности остались позади (или вы хотя бы знаете, куда копать), начинается самое интересное – создание эффективных рекламных кампаний для ретаргетинга. Просто показать ушедшему пользователю тот же баннер, который он уже видел, – это не всегда срабатывает. Нужно мыслить стратегически! Мой личный опыт подсказывает, что лучше всего работают персонализированные предложения. Например, если пользователь смотрел конкретный товар, покажите ему именно этот товар со скидкой или предложением бесплатной доставки. Используйте динамический ретаргетинг, если у вас интернет-магазин с большим ассортиментом. Не забывайте про креативы! Ваши объявления должны цеплять взгляд и вызывать желание вернуться на сайт. И помните о целях. Эффективный ретаргетинг вконтакте – это не просто показы рекламы, а возвращение пользователей на сайт для совершения конкретного действия. Используйте разные "триггеры" для разных сегментов аудитории.

Новый год прошел и кажется уже все отписались на тему "мои достижения в 2024" и "мои планы на 2025" и во всех пабликах, кто писал на эту тему просадка по охватам.

Почему же так? С одной стороны праздники, с другой... Вы часто читали такие посты?

Люди всегда будут хотеть хлеба и зрелищ и если нет материала, для публикации чего-то полезного, то извольте писать интересно.

Вот несколько промтов с подсказками, чтобы Вы могли разнообразить контент:

ПРОМПТ ДЛЯ ИСТОРИИ О НАЧАЛЕ:“Вот моя история: [ваша история]Преобразуй её в захватывающий рассказ с использованием:

Модели пути героя

3 ключевых поворотных моментов

1 момента уязвимости

Главного урока

Отформатируй для: вирусного поста в Твиттер

Начни с того, что ты соберешь всю информацию”

ИСТОРИЯ КЕЙСА:

“Вот, что произошло с моим клиентом: [история клиента]

Сделай из этого рассказ, используя:

Начальные трудности

Неожиданное препятствие

Поиск решения

Момент трансформации

Конкретные результаты с цифрами.

Начни с того, что ты соберешь всю информацию”

ОТ ПРОВАЛА К УСПЕХУ:

“Вот моя самая большая ошибка: [ваш провал]

Преобразуй её в поучительную историю с использованием:

Что я думал, что знаю

В чем я ошибался

Больной урок

Как это всё изменило

Чему могут научиться другие”

ЗАКУЛИСЬЕ:

“Вот мой процесс: [ваш метод]

Сделай из этого рассказ, используя:

Распространенный миф в индустрии

Почему я усомнился в нем

Что я обнаружил

Как я это протестировал

Неожиданные результаты”

ОПЫТ КЛИЕНТА:

“Вот опыт моего клиента: [история клиента]

Сделай это эмоциональным рассказом:

Первоначальный скептицизм

Почему он решился

Момент сомнений

Точка прорыва

Жизнь после трансформации”

ИНСАЙТ ИНДУСТРИИ:

“Вот что я заметил: [ваш инсайт]

Преобразуй это в историю-открытие:

Во что все верят

Что я заметил

Почему это важно

Кто делает иначе

Последствия для будущего”

ИСТОРИЯ ВИДЕНИЯ:

“Вот моя миссия: [ваша цель]

Сделай из этого вдохновляющий рассказ:

Личный момент запуска

Обнаруженная проблема в индустрии

Воображаемое альтернативное будущее

Текущий прогресс

Призыв присоединиться к движению”

Люди любят интересные истории и не обязательно выдумывать велосипед, чтобы написать то, что есть интересно.

Если нет желания возиться с промтами, можете просто заказать бота, который будет писать материал, качественнее копирайтера @saiferer

11
1 комментарий

В своей работе я всегда делаю акцент на сегментацию аудитории — разделение по интересам, этапам воронки или действиям на сайте помогает показывать персонализированные креативы. Также важен анализ: метрики вроде частоты показов и ROI помогают определить, когда кампания начинает терять эффективность. Использование каруселей или видео в объявлениях часто даёт лучшие результаты, так как они сильнее вовлекают аудиторию. Главное — регулярное тестирование подходов, чтобы находить новые точки роста.