Новый год прошел и кажется уже все отписались на тему "мои достижения в 2024" и "мои планы на 2025" и во всех пабликах, кто писал на эту тему просадка по охватам.
Почему же так? С одной стороны праздники, с другой... Вы часто читали такие посты?
Люди всегда будут хотеть хлеба и зрелищ и если нет материала, для публикации чего-то полезного, то извольте писать интересно.
Вот несколько промтов с подсказками, чтобы Вы могли разнообразить контент:
⚡ ПРОМПТ ДЛЯ ИСТОРИИ О НАЧАЛЕ:“Вот моя история: [ваша история]Преобразуй её в захватывающий рассказ с использованием:
Модели пути героя
3 ключевых поворотных моментов
1 момента уязвимости
Главного урока
Отформатируй для: вирусного поста в Твиттер
Начни с того, что ты соберешь всю информацию”
⚡ ИСТОРИЯ КЕЙСА:
“Вот, что произошло с моим клиентом: [история клиента]
Сделай из этого рассказ, используя:
Начальные трудности
Неожиданное препятствие
Поиск решения
Момент трансформации
Конкретные результаты с цифрами.
Начни с того, что ты соберешь всю информацию”
⚡ ОТ ПРОВАЛА К УСПЕХУ:
“Вот моя самая большая ошибка: [ваш провал]
Преобразуй её в поучительную историю с использованием:
Что я думал, что знаю
В чем я ошибался
Больной урок
Как это всё изменило
Чему могут научиться другие”
⚡ ЗАКУЛИСЬЕ:
“Вот мой процесс: [ваш метод]
Сделай из этого рассказ, используя:
Распространенный миф в индустрии
Почему я усомнился в нем
Что я обнаружил
Как я это протестировал
Неожиданные результаты”
⚡ ОПЫТ КЛИЕНТА:
“Вот опыт моего клиента: [история клиента]
Сделай это эмоциональным рассказом:
Первоначальный скептицизм
Почему он решился
Момент сомнений
Точка прорыва
Жизнь после трансформации”
⚡ ИНСАЙТ ИНДУСТРИИ:
“Вот что я заметил: [ваш инсайт]
Преобразуй это в историю-открытие:
Во что все верят
Что я заметил
Почему это важно
Кто делает иначе
Последствия для будущего”
⚡ ИСТОРИЯ ВИДЕНИЯ:
“Вот моя миссия: [ваша цель]
Сделай из этого вдохновляющий рассказ:
Личный момент запуска
Обнаруженная проблема в индустрии
Воображаемое альтернативное будущее
Текущий прогресс
Призыв присоединиться к движению”
Люди любят интересные истории и не обязательно выдумывать велосипед, чтобы написать то, что есть интересно.
Если нет желания возиться с промтами, можете просто заказать бота, который будет писать материал, качественнее копирайтера @saiferer
В своей работе я всегда делаю акцент на сегментацию аудитории — разделение по интересам, этапам воронки или действиям на сайте помогает показывать персонализированные креативы. Также важен анализ: метрики вроде частоты показов и ROI помогают определить, когда кампания начинает терять эффективность. Использование каруселей или видео в объявлениях часто даёт лучшие результаты, так как они сильнее вовлекают аудиторию. Главное — регулярное тестирование подходов, чтобы находить новые точки роста.