Почему блогеры не идут в RUTUBE
Слышал тут такое мнение: мол, “говно этот RUTUBE, и не пойду я туда”. Ну ок, не хочешь — не иди, кто ж тебя заставит.
Но вот у меня возник вопрос: а почему блогеры реально не хотят идти в наши же соцсети? Я сейчас и про ВК Видео, и про Yappy, и про RUTUBE.
Основная причина: деньги
Обычно отвечают так: “Типа денег там не заработаешь”. Но ведь YouTube (иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ) сейчас тоже не платит. Более того, просмотры там продолжают падать. Тем не менее, блогеры всё равно не хотят переходить.
Хотя казалось бы, всё просто: лавочка импортная прикрыта, деваться некуда — закатал рукава и пошёл пахать в сети отечественного производства. Но нет, не идут. Почему?
Мифы и реальность блогеров
Дело в том, что блогеры отечественного производства зачастую не совсем умные ребята. Если ты эксперт в распаковках, это не значит, что ты умный или хорошо понимаешь в политике или маркетинге. Это как певцы и актёры, которые вдруг все стали разбираться в мировой политике.
Понять их, конечно, можно. Видео-блог — это целый процесс: тут тебе и креатив, и оборудование, и монтаж, и продакшн. Производство контента требует денег, а главное — времени. А время, как известно, не купишь.
Почему понять можно и RUTUBE
RUTUBE тоже в сложной ситуации. Сейчас реклама крутится только в веб-версии. Если у блогера 20% контента смотрят в вебе, а 80% — на мобиле, то, конечно, ничего не заработаешь. Хотя те, у кого обратные пропорции, говорят, что вполне неплохо поднимают уже. Врать не буду — не знаю, сколько.
С другой стороны, RUTUBE сейчас получает второе дыхание. Грузить его по максимуму рекламой просто нельзя: это сразу отпугнёт зрителя, да ещё и негатива схватишь. А будь я пиарщиком ВК или Дзена, я бы на этом поигрался. Поэтому пока нет рекламы, смотрите, как говорится, с удовольствием!
Совет блогерам
Блогерам стоит учиться работать в отечественных сетях, подстраиваться, находить новых зрителей и, по возможности, перетаскивать свою аудиторию. И будет вам счастье. Не сразу, конечно, но со временем.
Кстати, говорят, что уже в ближайшие месяцы в RUTUBE запустят рекламу в мобильное приложение. И вот тут-то мы и озолотимся! Ха-ха.