Хочу продавать МНОГО рекламы в Telegram — как увеличить поток заказов?

По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)

Хочу продавать МНОГО рекламы в Telegram — как увеличить поток заказов?

На каких каналах реклама продается хорошо

22,5% админов каналов зарабатывают до 50 000 ₽, а 15% получают до 100 000 ₽ соответственно. Цифры неплохие, особенно если учесть, что на работу с одним проектом уходит минимальное количество времени. Главные факторы успеха конкретной площадки — это крутой контент, реинвестиции в продвижение и грамотно выбранная ниша.

В рейтинге самых высокооплачиваемых тематик «Телеграма»:

  1. Маркетинг и PR.
  2. Трейдинг.
  3. Инвестиции.
  4. Недвижимость.
  5. Бизнес и стартапы.

На неплохие деньги могут рассчитывать владельцы каналов, посвященных работе и вакансиям, экономике и финансам, моде и стилю, а также криптовалютам и интернет-технологиям. Но стоит помнить, что подписчики в этих категориях стоят дорого — на прокачку одного проекта придется потратить хорошую сумму.

Определение рыночных цен

Итак, в твоем распоряжении есть канал с несколькими тысячами подписчиков. Посты, реакции, вовлеченность — присутствует все, но рекламодатели почему-то в двери не стучатся. Первое, на что нужно обратить внимание — это стоимость интеграции. Она может быть:

  • слишком низкой — рекламодатели посчитают канал накрученным или, например, наполненным нерелевантной аудиторией;
  • слишком высокой — рекламодатели не захотят тратить деньги впустую и обратятся за услугами к конкурентам;
  • среднерыночной — идеальный вариант, который необходимо рассчитать и использовать.

Как определить среднерыночную стоимость интеграции в своей тематике? Можно обратиться за помощью к сервисам аналитики и посчитать CPM. Или провести самостоятельное исследование с помощью открытых каталогов Telegram-каналов:

  1. Переходим на сайт TGStat и открываем каталог.
  2. Находим каналы с похожими параметрами с помощью фильтров.
  3. Связываемся с админами, представляясь рекламодателем.
  4. Уточняем стоимость одной интеграции.

Практика показывает, что достаточно опросить не более 15-20 человек. Уже на этом этапе появляется достоверное понимание средней рыночной цены одной интеграции. Да, на опросы придется потратить время, но каждая минута окупится в недалеком будущем!

Подключение всех форматов размещений

Заказчики рекламы в Telegram ищут разные варианты для публикации своих объявлений. Одни интересуются короткими постами (час в топе, сутки в ленте), другие, наоборот, запрашивают длительные варианты (от трех дней до недели). Подключив каждый из известных форматов, админ существенно расширяет пул потенциальных клиентов.

В числе самых популярных форматов размещений:

  • 1/24;
  • 2/48;
  • 3/72:
  • 7 дней;
  • репост.

Подключив все форматы, ты «расширишь каталог оказываемых услуг». Кроме того, можно предлагать рекламодателям нативные интеграции — незаметные для пользователей маркетинговые посты, которые воспринимаются как часть естественного контента. На их проработку уходит немало времени, но и стоят они дороже!

Проработка детального описания

О том, как составить корректное описание канала, я уже рассказывал. Многие админы почему-то считают свои новостные и медийные площадки чем-то уникальным. На практике дела обстоят по-другому. В «Телеге» есть сотни и тысячи однотипных проектов, и именно «био» позволяет отделить одну платформу от другой за секунду.

Если ты хочешь продавать много рекламы, проработай:

  • название — оно должно быть коротким и цепляющим;
  • ник — столь же яркий и запоминающийся;
  • аватарку — соответствующую стилистике категории.

В описание лучше добавить цепляющую фразу и блок с кратким раскрытием ниши. Нужно сделать так, чтобы рекламодатели понимали, что это за канал и какой там публикуется контент, после первого же брошенного взгляда. Статистические данные в «био» можно не приводить, так как они есть в сервисах аналитики вроде TGStat.

Активация «горящих предложений»

У каждого админа Telegram-канала, зарабатывающего на продаже рекламы, должен быть специфический график выхода интеграций. Я рекомендую использовать ботов — например, Posted. Они позволяют выстроить всю экосистему предложения интеграций внутри одного мессенджера, без перехода в Google Sheets или, не дай бог, Excel.

Календарь выхода проплаченных публикаций помогает замечать «пустые» слоты. Смотри, в понедельник ты видишь, что рекламное место на утро вторника еще не «забито». На него можно сделать скидку и получить хоть какие-то деньги вместо нуля. Здесь главное — не переборщить с дисконтом и числом выпускаемых интеграций!

Резюме

Хочешь зарабатывать на Telegram-канале от 500 000 ₽ в месяц? Пиши @khants, проведу подробную консультацию. Не веришь, что мессенджер от Павла Дурова способен приносить такие деньги? Читай детальной разбор одного из моих кейсов — там приведены абсолютно все цифры, статистические данные и финансовые расчеты!

🔹 Мой бот для закупки рекламы в Telegram.

🔹 Не забудь поставить лайк и подписаться ;)

11
11
Начать дискуссию