Феномен TenChat. Две особенности и связь с Бойцовским клубом

Феномен TenChat. Две особенности и связь с Бойцовским клубом

Подписчики есть. Показы есть. Просмотры, комментарии, рекомендации есть. Грамотно заполненный профиль, посты по уму, в тему – все это тоже есть. Продаж нет.

Получается, самого главного – нет. Вот такой феномен. И тот уровень, который на других платформах принес бы несравнимо больший результат, здесь бесполезен.

Все дело в двух особенностях TenChat. Информация для тех, кто еще не дошел до этого вывода. Или для подтверждения – если кто-то догадывается, но стесняется говорить об этом вслух.

Первая. Здесь каждый занят собой. Своим продвижением. Поэтому нет праздношатающихся юзеров. Каждый думает, как раскрутиться самому. В итоге TenChat по-прежнему похож на доску с 3,7 млн объявлений – столько активных пользователей на ноябрь 2024 года. До вас и ваших предложений никому нет дела.

Вторая. Все достижения пользователей TenChat так и остаются внутри площадки. Поэтому, если персона с 18 тыс. подписчиков заявляет, что она мегауспешная и есть куча клиентов, это означает, что все клиенты так и остались внутри – они купили консультацию о том, как раскрутиться, опять же здесь – в TenChat или заплатили за размещение рекламного поста, опять же здесь – в TenChat.

Исключения из двух особенностей бывают, но очень редко. К примеру, ко мне из TenChat за 2,5 года пришло 4 (!) заказчика. Че-ты-ре! Еще столько же просто поинтересовались услугами. И все.

Справедливости ради: сколько людей увидели контакты, перешли на сайт и позже сделали заказ, понять сложно. Наверняка такие есть, да и задумка организаторов создать деловую соцсеть – российский аналог LinkedIn – хорошая.

Но какие будут показатели у людей с более скромным числом подписчиков и охватов? Вывод очевиден.

Что здесь делаю я? Хуже не будет. Ведь публикую посты на многих платформах, отдавая предпочтение только личному сайту.

Либо говорить хорошо, либо никак. Адепты TenChat, которые используют точку для реализации консультаций о мнимом продвижении, придерживаются такого мнения. Здесь, как в Бойцовском клубе: первое правило – никому не рассказывать, что здесь нет продаж. А все успехи ограничиваются местной площадкой.

В будущем ситуация поменяется? Возможно. Но в своей работе такие особенности нужно учитывать.

Спасибо за внимание и успехов.

Начать дискуссию