Как найти клиентов для товарного бизнеса? Кейс: сделали миллион за 2 месяца для именных халатов г.Саратов, (197 продаж на сумму 1 099 142₽, получено 796 заявок по 291₽)

Ниша - студия именного текстиля,которая изготавливает халаты, полотенца, подушки, банные килты с индивидуальной вышивкой на заказ.

Ниша - студия именного текстиля,которая изготавливает халаты, полотенца, подушки, банные килты с индивидуальной вышивкой на заказ.

Бюджет: 1000₽ в день.

Подготовка и начало работы:

Сначала мы проведели анализ целевой аудитории. Разобрали, что влияет на решение о покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает данный товар, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.

Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.

Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. И разработали бота для полной автоматизации.

Как найти клиентов для товарного бизнеса? Кейс: сделали миллион за 2 месяца для именных халатов г.Саратов, (197 продаж на сумму 1 099 142₽, получено 796 заявок по 291₽)

Подобные боты сводят работу менеджера к минимуму. Многие таргетологи сталкиваются с проблемой, что реклама работает стабильно, поступают заявки, но, к сожалению, не все имеют возможность нанять себе менеджера или, в ввиду загрузки, самостоятельно обрабатывать лиды в течении 10-15 минут (как мы рекомендуем), поэтому подобный бот станет незаменимым решением проблемы. Клиенты не отваливаются, заказчик доволен.

В данном боте покупатель может самостоятельно подобрать себе необходимый размер, материал, цвет и дизайн, а менеджеру уже приходит сформированный запрос, он в этом случае подключается уже на финальном этапе оформления заказа или же, если возникнут дополнительные вопросы.

Следом за этим мы проанализировали конкурентов. Что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на продажу, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даю рекомендации, чем мы лучше, что можно доработать, и какими минусами конкурентов воспользоваться в своих интересах.

По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета.

В ручную и через парсер подбирались группы, где находится целевая аудитория. Из них исключались админы.Также конкурентов искали и внутри самого кабинета 
По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета. В ручную и через парсер подбирались группы, где находится целевая аудитория. Из них исключались админы.Также конкурентов искали и внутри самого кабинета 

Один из креативов, который отлично работал в старом кабинете.Так как в старом кабинете результаты давала только 1 небольшая выявленная аудитория, все креативы очень быстро выгорали, приходилось их очень часто менять.

В новом кабинете хорошо зашел видеокреатив халата, проблемы с выгоранием аудитории не было, так как там использовалась более широкая аудитория.

Как найти клиентов для товарного бизнеса? Кейс: сделали миллион за 2 месяца для именных халатов г.Саратов, (197 продаж на сумму 1 099 142₽, получено 796 заявок по 291₽)

Что касается прибыли, то ее начали высчитывать только с 18 октября (это мое упущение, нужно было начать высчитывать с начала запуска)

Клиент начал вписывать в таблицу статистики свои продажи, что имеем на 20 декабря, спустя 2 месяца.

Продаж: 197 на сумму 1 099 142₽

Работа продолжается, впереди праздники - Новый Год, Рождество, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Стоимость заявки четко пойдет на спад, а продажи будут расти.

Буду делиться результатами дальше.

Подписывайтесь на мою группу, тут я делюсь полезными материалами, а также рассказываю про результаты в текущих проектах.

1 комментарий

Хорошо, что показаны примеры креативов. Но можно добавить описание того, почему именно эти креативы сработали. Какие элементы креативов зацепили ЦА?