Пользователи рекламного кабинета «Телеги» указывают не только ставку, но и общий бюджет маркетинговой кампании. В самом начале его лучше не завышать — можно ввести сумму, эквивалентную, например, трем дням открутки. Так ты не потратишь лишние деньги и оценишь эффективность инструмента, оставив поле для маневра.
TГ действительно с каждым годом становится всё популярнее и востребование, увеличивается число аудитории и если с умом подойти, то можно неплохо заработать и продвинуть свой канал, в эту статью бы еще кейсы с примерами.
Мне кажется, что автор несколько упрощает процесс настройки рекламных кампаний в Telegram Ads. На самом деле, для достижения максимальной эффективности нужно учитывать множество факторов, таких как сезонность, конкуренция и поведение целевой аудитории. Было бы полезно увидеть более глубокий анализ этих аспектов