В 4 раза увеличить охваты и просмотры в соцсетях всего за 5 месяцев. Как добиться такого же результата?

Аккаунты бани “Тимьяновы камни” нам передали в августе 2024 года.

Что было до этого? Обучающие, познавательные видео “Как парить, что можно и чего нельзя делать в парной”. Все это нужно, но… скучно.

Что мы сделали?

1. Профиль стал отражением атмосферы бани

Обновили шапку профиля. Сделали её информативной и душевной. А еще теперь баню стало проще найти в поиске.

Почистили устаревший контент. Убрали неактуальные сторис и добавили свежие, в едином стиле.

2. Полностью обновили стиль общения

Контент стал уютным, душевным и соответствующим философии «Тимьяновых Камней».

Каждый пост и сторис — это как теплое приглашение в гости.

Для банного комплекса "Тимьяновы камни" мы реализовывали и общую маркетинговую стратегию. В рамках нее провели фотосессию. Для сайта, соцсетей, карточки в Яндекс.

Для банного комплекса "Тимьяновы камни" мы реализовывали и общую маркетинговую стратегию. В рамках нее провели фотосессию. Для сайта, соцсетей, карточки в Яндекс.
Для банного комплекса "Тимьяновы камни" мы реализовывали и общую маркетинговую стратегию. В рамках нее провели фотосессию. Для сайта, соцсетей, карточки в Яндекс.

3. Контент, который вовлекает и продаёт

Публиковали анонсы мероприятий, рассказы о банной культуре, истории и акции.

Создавали уникальный фото- и видеоконтент: яркие Reels, видеоролики с гостями и пармастерами.

4. Привлекли внимание через конкурсы и розыгрыши

Разыгрывали сертификаты, бесплатные посещения, привлекали новых подписчиков.

Условия (отметки друзей, репосты) расширили охваты.

5. Сотрудничество с локальными блогерами

Организовали визиты инфлюенсеров, которые делились эмоциями и рекомендациями со своей аудиторией.

6. Тренды и интерактивы

Участвовали в популярных трендах, проводили викторины, опросы и голосования.

7. Постоянная обратная связь с клиентами

Быстро отвечали на комментарии и сообщения.

Публиковали отзывы гостей, формируя доверие к бренду.

8. Настроили таргетированную рекламу

Как ни крути, только на органику полагаться не стоит.

В 4 раза увеличить охваты и просмотры в соцсетях всего за 5 месяцев. Как добиться такого же результата?

В цифрах:

• Было: в августе 2024 года 4 984 подписчика

• Стало в январе 2025 года : 5 404 подписчика

• Рост: +396 подписчиков (+7,9%)

• Охват: вырос с 875 по 3600

• Просмотры: выросли с 4248 по 15226

• Было в августе 2024: 3 507 подписчиков

• Стало в январе 2025: 4113 подписчиков

• Рост: +523 подписчиков (+21,8%)

• Охват: вырос с 597 по 1680

• Просмотры: выросли с 306 по 2268

В чем секрет успеха?

Мы не просто «вели соцсети» — мы передали душу бани через контент, сделали её ближе и понятнее для аудитории. Благодаря системной работе, мы привлекли новых клиентов, удержали существующих и вдохнули новую жизнь в соцсети бани.

Теперь «Тимьяновы Камни» ассоциируются с уютом, семейными ценностями, заботой о здоровье и настоящими банными традициями.

Самый главный результат - это привлечение новых гостей в баню. Конечно, это комплексная работа, которая не замыкается только на SMM. Мы регулярно получаем заявки и вопросы в личные сообщения в соцсетях.

Основатель банного комплекса Роман Лопатков признается, что в баню стали приходить новые люди.

Мы искренне хотим, чтобы весь город узнал об этом замечательном месте, распробовал настоящий отдых без алкоголя, прочувствовал перезагрузку после парения и СПА-процедур, заботу и уют “Тимьяновых камней”. Это важно, чтобы люди в нашем городе становились чище не только физически, но и духовно.

Очень важный секрет успеха в таком случае - взаимодействие с самим местом и доверие, которое вы нам оказываете: такие результаты не получаются за 1 месяц. Соцсети - это всегда игра вдолгую, но оно того стоит.

Хотите такие же результаты - приходите к нам. Пишите в личные сообщения, будем рады обсудить вашу задачу ➡ https://vk.com/privalove

5
Начать дискуссию