Пробный режим рилс в Инстаграм*: где найти и как использовать новую функцию
В октябре 2024 года Instagram* начал испытывать пробный режим для Reels. Инструмент позволяет тестировать короткие ролики на «холодных» аудиториях. Это бывает очень полезно для маркетологов, блогеров, селлеров и других пользователей социальной сети.
Наша команда Rizz market рассказывает, что это за режим и зачем он нужен. Какие преимущества есть у инструмента. Где пробный рилс и как его сделать. Как использовать инструмент блогерам и селлерам с маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Что такое пробное видео рилс и зачем нужен
В Instagram* Reels — это короткие вертикальные видеоролики. Их длительность составляет от 15 до 90 секунд. Данный формат крайне популярен среди зрителей и креаторов: маркетологов, блогеров, бизнесменов и других. Пользователи ценят положительные стороны формата:
- Динамичность.
- Гибкость.
- Щадящий алгоритм рекомендаций.
- Большие охваты.
- Высокая вовлеченность.
- Высокая конверсия из показов в продажи и так далее.
А пробные Reels — это режим для создания экспериментальных коротких роликов. Он позволяет публиковать видео для «холодных» аудиторий. Например, блогер заходит в Instagram* и выкладывает такой ролик. При использовании нового режима его увидят только неподписчики — зрители, которые никогда не взаимодействовали с блогом автора.
Инструмент помогает «мягко» измерять реакцию зрителей на публикуемые видео — отслеживать количество лайков, комментариев, репостов и добавлений в «Сохраненное». Это позволяет авторам не рисковать личной репутацией среди собственных подписчиков. А если «холодные» аудитории реагируют положительно, то креаторы уже уверенно публикуют свои Reels для всех.
Есть 2 важных пункта про новый режим в Инстаграм*, которые определяют его специфику. Следует знать о них заранее:
- Отсутствие лимитов на число публикаций. Социальная сеть не ограничивает авторов. Так что они могут выкладывать любое количество тестовых роликов. Это важное преимущество функции.
- Подписчики авторов все-таки могут просматривать их тестовые рилс. Но это возможно только в 2 случаях: если они найдут видео через поиск или кто-то отправит их им в Direct в Instagram*.
Второй пункт не страшен для небольших авторов. Ведь есть только маленькая вероятность, что кто-либо из их подписчиков будет искать видео через поиск. Но если это все-таки важно, нужно иметь в виду всем: чем больше становится аудитория, тем чаще пользователи ищут Reels в Instagram*.
Кому доступен новый инструмент
Функция для публикации экспериментальных коротких роликов добавлена в социальную сеть в октябре 2024 года. А на момент написания статьи Instagram* продолжает тестировать опцию. Поэтому пока она есть лишь у ограниченного круга пользователей.
Заметка: как правило, инструмент доступен только популярным аккаунтам с десятками тысяч подписчиков. Причем создатели Инстаграм* пока не раскрывают дату официального релиза режима для всех пользователей.
Преимущества нового инструмента
Добавленный в Instagram* режим — по сути это специальная функция для A/B-тестирования Reels. Она очень полезна для блогеров, маркетологов и даже селлеров с торговых площадок Wildberries и Ozon. Ее преимущества трудно переоценить:
- Оптимизация контент-стратегий.
- Повышение вовлеченности целевых аудиторий.
- Увеличение эффективности маркетинговых кампаний.
- Помощь в поиске актуальных трендов.
- Экономия рекламных бюджетов.
Применяя A/B-тестирование роликов, пользователи Инстаграм* улучшают контент и его показатели. Например, они увеличивают число просмотров и конверсию из показов в подписчиков. Как они это делают? Благодаря новому режиму пользователи сравнивают одни свои видео с другими и так находят самые эффективные креативные идеи, тренды, паттерны и тому подобное.
Пошаговый гайд, Как сделать пробный рилс
Чтобы включить функцию и опубликовать видео на «холодную» аудиторию, нужно выполнить всего 8 шагов:
- Войти в аккаунт Инстаграм*.
- Открыть редактор коротких роликов. Он находится в разделе «Создать» (кнопка «+» есть на главной странице и на странице профиля) — Reels.
- Выбрать готовый ролик. Либо можно закрыть галерею свайпом вниз и записать новые клипы прямо в приложении Инстаграм*.
- Сделать монтаж видео, если нужно. Встроенный редактор можно использовать для выбранного из галереи ролика и для записанных через Инстаграм* клипов. А вот доступные функции для монтажа: «Редактировать клипы» (можно обрезать их, разделять, заменять, добавлять, удалять), «Добавить музыку», «Добавить текст», «Центр клипов», «Добавить стикер», «Субтитры», «Озвучивание», «Громкость» и «Фильтровать».
- Нажать «Далее».
- Настроить публикацию видео. Instagram* позволяет редактировать много полезных параметров: от описания и хэштегов до репостов в Threads*, Facebook* и дополнительных настроек, например, «Загружать в самом высоком качестве».
- Активировать функцию «Пробный режим» в настройках публикации. Найти ее можно по синей отметке «Новое».
- Выложить ролик.
Видео будет опубликовано для «холодной» аудитории. Ее не увидят подписчики автора контента.
По завершении загрузки в экспериментальных клипах появляется раздел «Пробное видео Reels — Смотреть статистику». Первые результаты показов отображаются не позже 24 часов с момента публикации.
А также в меню каждого пробного рилс есть кнопка «Еще» — «Поделиться со всеми». Использовать функцию можно, если, например, ролик показал хорошие результаты. Перезаливать клип при этом не нужно.
Выводы по использованию пробного режима для Reels в Instagram*
Опция для публикации пробных рилс в Инстаграм* — крайне полезный маркетинговый инструмент. Тестирование на «холодных» аудиториях помогает блогерам и коммерческим компаниям улучшать контент и увеличивать показатели видео: охваты, лайки, комментарии, репосты, добавления в «Сохраненное» и конверсии в целевые действия. Все это полезно для продвижения.
Заметка: инфлюенсеры экспериментируют с короткими видео, например, чтобы повышать вовлеченность зрителей и таким образом увеличивать чеки за рекламные интеграции. А селлеры благодаря A/B-тестированию роликов находят новые методы подъема продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и других площадках.
Часто задаваемые вопросы
Где кнопка «Пробный рилс»?
Она находится в настройках публикации короткого ролика. А если ее там нет, стоит проверить наличие обновлений у приложения. Сделать это можно в Google Play, App Store или другом мобильном магазине. Возможно, установлена не последняя версия социальной сети.
Если у приложения нет никаких обновлений, значит, автору просто не доступна новая функция. Напоминаем, что на февраль 2025 года Инстаграм* продолжает тестировать пробный режим и поэтому он есть далеко не у всех пользователей. Информации об официальном релизе инструмента пока нет.
Почему пропал пробный рилс?
Если раньше функция была доступна, а теперь нет, возможно, автор столкнулся с ограничениями от Инстаграм*. Например, могли быть нарушены правила публикации. В данной ситуации мы рекомендуем обратиться в техподдержку социальной сети.
Как удалить пробный рилс?
Чтобы сделать это, нужно открыть экспериментальный ролик и перейти в его меню — нажать на значок с 3 горизонтальными точками. Здесь необходимо выбрать пункт «Удалить».
💰 Хотите зарабатывать на рекламе в Instagram* уже сейчас?
Срочно переходите на платформу Rizz market! Здесь топовые рекламодатели со всего СНГ охотно сотрудничают с инфлюенсерами даже от 500 подписчиков.
🔝 Ищете блогеров для рекламы товаров в Instagram?
Используйте бесплатную базу из 300 000 лояльных блогеров от Rizz market и занимайте топы на маркетплейсах всего за 1 неделю!
🔗 Telegram-канал Rizz market для блогеров
🔗 Telegram-канал Rizz market для селлеров
*Социальные сети принадлежат Meta Platforms, признанной экстремистской и запрещенной и в РФ