В октябре 2024 года Instagram* начал испытывать пробный режим для Reels. Инструмент позволяет тестировать короткие ролики на «холодных» аудиториях. Это бывает очень полезно для маркетологов, блогеров, селлеров и других пользователей социальной сети.
Открыт ранний доступ Rizz market, скорее начинай зарабатывать на рекламе! Ты блогер? Тебе сюда👉 clck.ru/3CoJxF. Ты селлер? Тебе сюда👉 clck.ru/3CoJzW.
В октябре 2024 года Instagram* начал испытывать пробный режим для Reels. Инструмент позволяет тестировать короткие ролики на «холодных» аудиториях. Это бывает очень полезно для маркетологов, блогеров, селлеров и других пользователей социальной сети.
На февраль 2025 года всякий бизнес работает с целевыми аудиториями в социальных сетях. Например, в приложении Instagram это помогают делать Reels — короткие вертикальные ролики. Представьте: десятки тысяч просмотров и сотни продаж. Все это как раз про Reels.
Один из видов публикаций — это пост с несколькими слайдами — очень красивый и полезный формат, который позволяет гибко работать с аудиторией. Но не все знают, как делать карусель в Инстаграм*. Поэтому наша команда Rizz market делится подробной инструкцией и советами по созданию такого формата.
Короткие видео — это наиболее удачный инструмент продвижения в Инстаграм*. Создавать их можно бесплатно. И при этом у рилс крайне высокая эффективность. Но есть проблема: никогда нельзя угадать, какой именно ролик «залетит» лучше всего. Хотя решение есть.
Функция «Поделиться» очень важна в социальных сетях. Она составляет «базу» для обмена информацией. А еще эта опция составляет фундамент для маркетинговых кампаний корпоративных аккаунтов. Поэтому, конечно, данная функция реализована и в Инстаграм*. Но есть некоторые нюансы.
Праздничный сезон — «золотое» время для селлеров. На 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта и другие даты продажи на маркетплейсах сильно растут. Пользователи охотно тратят деньги на подарки для себя и своих близких. Но не все селлеры понимают, как готовиться к праздникам и увеличивать прибыль. А вы?
Как использовать силу инфлюенсеров для роста продаж? Разбираем это и многое другое на вебинаре вместе с Екатериной Коршуновой и Александром Нестеровым.
На любом из маркетплейсов количество продаж определяет успех продавца. Чем больше ежемесячная выручка селлера, тем он успешнее — лучше реализовал свой потенциал и имеет более высокий социальный статус. И многие хотят забраться на этот «пьедестал». Они ищут подробный гайд, как именно это сделать. Узнали себя? Тогда обязательно читайте до конца!
Основная задача селлеров на маркетплейсах — это продажи. Продавцы занимаются продвижением товаров только ради их обеспечения. Чем выше позиции карточек, тем больше органических продаж из поисковых выдач Wildberries и Ozon они приносят.
Позиции карточек зависят от многих факторов, например, от количества выполненных заказов за период и среднего рейтинга товаров. И при том селлеры вынуждены постоянно конкурировать с другими брендами. Это делает топ-1 выдачу по ключам труднодостижимой целью. Но мы кое-что придумали!👇
В начале следующей недели в нашем канале Telegram мы проведем прямой эфир, посвященный Rizz market — платформе для быстрого вывода товаров в топ на маркетплейсах с помощью выкупов от блогеров по ключевым запросам, а также с помощью UGC и рекламных интеграций с микроблогерами! Не пропустите!👇
По данным аналитического сервиса Google Trends, за последние 7 лет востребованность товаров из Китая в России снизилась в 3 раза. На это значительно повлияли новые законодательные трудности, спровоцированные санкционными ограничениями. Но также важную роль сыграли трудности, касающиеся именно поиска товаров.