Как подготовить магазин к праздникам на маркетплейсах
Праздничный сезон — «золотое» время для селлеров. На 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта и другие даты продажи на маркетплейсах сильно растут. Пользователи охотно тратят деньги на подарки для себя и своих близких. Но не все селлеры понимают, как готовиться к праздникам и увеличивать прибыль. А вы?
Делимся «базой» про подготовку к праздничному сезону. Анонсируем вебинар для селлеров в конце статьи. На трансляции 29 января в 18:00 по московскому времени мы максимально подробно раскроем тему и ответим на зудящие вопросы зрителей.
🎁 А еще вручим подарки всем участникам вебинара!
Как уступить прибыль конкурентам, или Чего не делают 95% селлеров
Увеличивать рекламные бюджеты просто так не имеет смысла. Чтобы продажи действительно «пошли», нужно заранее готовить магазин и его товары к праздничному сезону. И самое важное в этом — ассоциации. Например, клиенты должны понимать, что продукты селлеров на маркетплейсах могут стать отличными подарками для них самих и их близких.
Образы и ассоциации играют самую важную роль в маркетинге. Если не поработать с ними, это обязательно сделают конкуренты. И тогда они заберут потенциальных клиентов и прибыль себе.
Увеличить охват — привлечь внимание покупателей — продать им товар
Контент и правильные праздничные ассоциации и образы — наиболее эффективные инструменты для привлечения трафика на 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Они увеличивают охваты и улучшают конверсию из просмотров в переходы, а из переходов в добавления в корзину.
Цепляющие продающие креативы в масштабных рекламных кампаниях вместе обеспечивают высокие охваты. Инфографика и рич-контент в карточках на маркетплейсах обеспечивают хорошую конверсию из переходов в добавления в корзину. А пользовательский контент в виде отзывов и обзоров от покупателей и лояльных блогеров дожимает пользователей до покупок и стимулирует продажи за счет дополнительных охватов.
Что еще важно при подготовке к праздникам на маркетплейсах? Участие во внутренних акциях, поисковая оптимизация, массовое сотрудничество с блогерами в социальных сетях и так далее.
Хотите узнать обо всем этом подробнее? Тогда заходите на вебинар для селлеров от Rizz market. Мы начнем трансляцию 29 января в 18:00 по МСК на платформе от МТС! На вебинаре расскажем:
- Что означает подготовка магазина на МП.
- Как готовить карточки к праздникам — подробный чек-лист.
- Как привлекать внимание клиентов.
- Какой контент будет продавать в 2025 году.
- Когда начинать подготовку к праздничному сезону.
- Какие стратегии внешнего продвижения есть и какие из них обязательны к использованию.
Участники вебинара смогут задать вопросы и получить развернутые ответы от практикующих селлеров с опытом от 4 лет на МП. А еще зрители получат по 2 уникальных подарка:
🎁 Гайд «Правильное заполнение карточки товаров на праздники»
🎁 Секретный бонус для участников вебинара
Ждем вас 29 января в 18:00 по МСК!