Как подготовить магазин к праздникам на маркетплейсах

Праздничный сезон — «золотое» время для селлеров. На 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта и другие даты продажи на маркетплейсах сильно растут. Пользователи охотно тратят деньги на подарки для себя и своих близких. Но не все селлеры понимают, как готовиться к праздникам и увеличивать прибыль. А вы?

Делимся «базой» про подготовку к праздничному сезону. Анонсируем вебинар для селлеров в конце статьи. На трансляции 29 января в 18:00 по московскому времени мы максимально подробно раскроем тему и ответим на зудящие вопросы зрителей.

🎁 А еще вручим подарки всем участникам вебинара!

Вебинар 29 января 18:00 (МСК): подготовка к праздникам на маркетплейсах
Вебинар 29 января 18:00 (МСК): подготовка к праздникам на маркетплейсах

Как уступить прибыль конкурентам, или Чего не делают 95% селлеров

Увеличивать рекламные бюджеты просто так не имеет смысла. Чтобы продажи действительно «пошли», нужно заранее готовить магазин и его товары к праздничному сезону. И самое важное в этом — ассоциации. Например, клиенты должны понимать, что продукты селлеров на маркетплейсах могут стать отличными подарками для них самих и их близких.

Образы и ассоциации играют самую важную роль в маркетинге. Если не поработать с ними, это обязательно сделают конкуренты. И тогда они заберут потенциальных клиентов и прибыль себе.

Команда «Ризз»

Увеличить охват — привлечь внимание покупателей — продать им товар

Контент и правильные праздничные ассоциации и образы — наиболее эффективные инструменты для привлечения трафика на 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Они увеличивают охваты и улучшают конверсию из просмотров в переходы, а из переходов в добавления в корзину.

Цепляющие продающие креативы в масштабных рекламных кампаниях вместе обеспечивают высокие охваты. Инфографика и рич-контент в карточках на маркетплейсах обеспечивают хорошую конверсию из переходов в добавления в корзину. А пользовательский контент в виде отзывов и обзоров от покупателей и лояльных блогеров дожимает пользователей до покупок и стимулирует продажи за счет дополнительных охватов.

Что еще важно при подготовке к праздникам на маркетплейсах? Участие во внутренних акциях, поисковая оптимизация, массовое сотрудничество с блогерами в социальных сетях и так далее.

Хотите узнать обо всем этом подробнее? Тогда заходите на вебинар для селлеров от Rizz market. Мы начнем трансляцию 29 января в 18:00 по МСК на платформе от МТС! На вебинаре расскажем:

  • Что означает подготовка магазина на МП.
  • Как готовить карточки к праздникам — подробный чек-лист.
  • Как привлекать внимание клиентов.
  • Какой контент будет продавать в 2025 году.
  • Когда начинать подготовку к праздничному сезону.
  • Какие стратегии внешнего продвижения есть и какие из них обязательны к использованию.

Участники вебинара смогут задать вопросы и получить развернутые ответы от практикующих селлеров с опытом от 4 лет на МП. А еще зрители получат по 2 уникальных подарка:

🎁 Гайд «Правильное заполнение карточки товаров на праздники»

🎁 Секретный бонус для участников вебинара

Начать дискуссию