ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Создала «монстра», который чуть не угробил моё здоровье и почти довел до развода

Неподьемного. Многомодульного гиганта на 70 уроков в записи и 50 часов практики.

  • Это был мой первый запуск наставничества 3 года назад.

Какая я была счастливая - продала все места в группу с одного вебинара.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Реальность ударила позже, когда осознала весь объем «монстра», который я создала.

Я всегда считала, что главное продать ИДЕЮ, а продукт создам потом.

Но когда ИДЕЮ я продала, а до старта группы оставалось 2 недели.

Я одна. Без команды.

Я оказалось в тупике. И пришлось выполнять обязательства.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Все делала по наитию. На ходу создавала систему для учеников.

Удивительно, что каждый ученик дошел до конца.

Я отдала в этот запуск всю себя.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

И еще долго разгребала последствия: выгорание, набор веса, конфликты в семье.

❌Сейчас я никому не посоветую пройти мой путь. ✅Рост должен быть постепенным, иначе психика не выдержит.

Каждую стратегическую сессию я буквально отговариваю экспертов без опыта и без команды - делать большой курс.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

А то вы все забросите и в найм вернетесь.

Со стороны своего 3х летнего опыта в запусках онлайн - продуктов, я выделяю 5 ключевых этапов готовности к переходу от консультирования к созданию своего курса или группового сопровождения.

Первые три этапа вы уже изучили в предыдущей статье.


В этой же части переходим к мясу - как начать обучать, чтобы не «умереть» на запуске.

Какие ещё этапы нужно пройти, чтобы создать курс - конфетку, а не «монстра», который задавит вас своей тяжестью.

⠀ 4 этап: Готовность масштабировать свой опыт.

Когда устал "отрабатывать жопочасы" в индивидуальных консультациях и уперся в потолок по доходу:

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Масштабирование - переход от индивидуальной работы к курсам и группам, а также использование геймификации для повышения вовлеченности.

Начинать стоит с небольших групповых форматов: пробных мастер - классов, сопровождения в мини-группе. Это позволит вам:

  • Стать уверенным в своих знаниях.
  • Понять, что нравится ученикам.
  • Отточить методологию.

Когда вы получите:

  1. Первых довольных клиентов
  2. Измерите идеальный конечный результат (ИКР) группы
  3. Покажете результаты своей работы

✅Тогда можно масштабировать формат = перейти к созданию онлайн-курса.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Необходимо повышать уровень знаний не только по теме своей экспертности.

Но и развиваться в темах маркетинга и продаж, методологии и преподавания.

5 ЭТАП: Ваша готовность к разработке методологии курса.

Сколько должно идти обучение? Два месяца – это много для курса или нормально? Сколько должно быть уроков в курсе, из каких модулей состоит курс, как они связаны между собой? Что делать, чтобы у каждого клиента / ученика был результат? Как правильно записывать уроки? - эти вопросы волнуют и пугают каждого, кто задумывается начать передавать свои знания.

Я вас понимаю, иногда кажется, что все так сложно, что лучше и не начинать.

Но давайте разберемся, действительно ли так сложно создать свой курс с 0?

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Давайте я поделюсь с вами, как я создавала свой курс и более 70 онлайн-продуктов для учеников разных ниш.

Пример создания и упаковки программы онлайн - сопровождения в мини-группе для нутрициолога на программе "ПУТЬ ЭКСПЕРТА"
Пример создания и упаковки программы онлайн - сопровождения в мини-группе для нутрициолога на программе "ПУТЬ ЭКСПЕРТА"

Вы должны четко понимать, как передавать знания и какие инструменты использовать. Методология - основа любого курса.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Чтобы избежать этого, план курса мы делаем на основе декомпозиции по результатам: разбивка результатов курса на уровни для удобства создания плана курса и достижения результатов клиентами. Тут схема такая:

  • Прописываем главный результат курса.

В главном результате курса - действия и умения. Намного реже - просто знания. Потому что обычно проблемы клиента решаются, если он что-то научится делать или сделает в своей жизни по-другому. Главный результат курса не всегда совпадает с целью ученика. Он шире и объемнее, потому что проблема почти всегда решается бОльшим количеством усилий, нежели клиент думает изначально.

  • Прописываем промежуточные результаты курса.

Ответ на вопрос «Что нужно узнать, чему научиться или что сделать, чтобы получить главный результат?». Промежуточные результаты – это крупные пазлы -модули, из которых складывается главный результат. Их в курсе обычно 2-4, не больше.

  • Прописываем конкретные шаги к каждому промежуточному результату.

Это самые мелкие знания, умения и действия, которые ведут к промежуточному результату. Например, как пить стакан теплой воды по утрам, чтобы похудеть. Что - то совсем простое, что должны узнать/суметь/сделать ученики, чтобы приблизить себя к промежуточному результату. Это самая скучная часть по подготовке курса, но ее надо сделать обязательно.

  • Делаем процесс обучения более интересным: вовлекаем учеников в обучении при помощи геймификации.

🎯Как использовать врожденный интерес людей к игре и соревнованиям в целях их мотивации?

Пример 1.

Вы хотите, чтобы ученики снимали reels на вашем обучении, а они не хотят, им страшно, стесняются камеры, непривычно. Как заставить их делать? Вы внедряете какой-то элемент геймификации для дополнительной мотивации: конкурс, челлендж, баллы за выполнение задания. Ученики будут продолжать жаловались, тяжело им в моменте, но в итоге будут рады, потому что у них начало получаться, а когда начинает получаться, то уже появляется энергия на действия.

Пример 2.

Часто вижу классных экспертов, у которых уроки начинаются так:

«Всем привет! Сегодня мы с вами обсудим такую - то тему, погнали и сразу пошел контент по теме. Признаюсь, я тоже совершала эту ошибку, когда не разобралась в методологии составления урока.»

Этот этап часто пропускают, хотя он так же важен, как и практические наработки по теме урока. Это этап подготовки к восприятию новой информации или “чистка полок”.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Например, это можно сделать с помощью интерактивных тестов, рассказать увлекательную историю по теме урока, отработать возражения и мифы, вопросы или разогревающий материал.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

⬆ Так выглядит самый важный модуль - сердце моей программы "Путь эксперта".

Как создать онлайн-продукт, который купят, дойдут до конца и порекомендуют друзьям.

На 7ой поток мы добавляем уроки по геймификации курса, чтобы увеличить процент доходимости до конца и конверсию в кейс.

ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

🥳 Поздравляю, вы полностью изучили статью-практикум и поняли, как вам перейти от консультаций к созданию онлайн-курса, чтобы стабильно и прогнозируемо продавать инфопродукты в блоге.

🫣Если после этой статьи вы подумали: «Чёрт, я тоже могу наломать дров!» - давайте познакомимся.

👌Я помогу спланировать курс так, чтобы он приносил доход, а не стресс и тревогу.

Автор статьи — я, Лера Гладышева. Я маркетолог и методолог онлайн-курсов. Помогла запустить свой онлайн-продукт более 70 экспертам в разных нишах онлайн - бизнеса. От врачей до консультантов по маркет -плейсам, репетиторов, стилистов, эзотериков и многих других специалистов.

Я "сапожник с сапогами", делаю 4 - 6 запусков в год своей менторской группы. Причем у меня всего 1000 подписчиков, но при этом ИКР (идеальный конечный результат) моей менторской группы - 80%, меня рекомендуют друзьям, а "бывшие новички" приходят повторно запускать свой онлайн - курс.

Вижу супер силу эксперта и соединяю ее с потребностями аудитории.
Вижу супер силу эксперта и соединяю ее с потребностями аудитории.

БОЛЬШЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИКОВ В ТГ КАНАЛЕ (по ссылке ниже)

Эта статья - лишь небольшая часть введения в методологию создания онлайн - продуктов.

Фундаментальный модуль:

  • как создавать крутые онлайн - продукты, которые нужны выбранному сегменту аудитории и приносят прибыль вам
  • как влюблять в свой продукт аудиторию в соцсетях
  • что конкретно показывать, говорить и делать - будет в моей программе.
ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.

Чтобы попасть в программу на лучших условиях - нужно оставить заявку в личные сообщения телеграм на бесплатный аудит запуска, где мы познакомимся, я лично проведу аудит вашего проекта и покажу точки роста.

До встречи на аудите 🫶🏼

👣Напоминаю - ПЕРВУЮ ЧАСТЬ статьи-практикума - можно изучить тут.

Подписаться на мой телеграм-канал - по ссылке ниже

1 комментарий