VK Реклама выкатила обновление - таргетинг на похожие аудитории (Lookalike).

VK Реклама выкатила обновление - таргетинг на похожие аудитории (Lookalike).

ВК заявляет, что "запущенная на этот сегмент реклама попадает в круг интересов ваших текущих клиентов — так привлечение новых клиентов обходится вам дешевле." Ну что, будем тестировать!!!

Где доступен этот инструмент? На основе чего в VK Рекламе можно подобрать «Похожую аудиторию»:

✅ списки пользователей от 1 000 человек; ✅ рекламные кампании с не менее чем 3 000 кликов; ✅ события в мобильных приложениях за период не более 60 дней; ✅ событиях пикселя на сайте.

Кампании с сегментами lookalike в идеале направлены на привлечение людей, которые, вероятно, не знакомы с брендом, но могут проявить к нему интерес.

Вконтакте заявляет, что на основании алгоритмов эти люди увидят вашу рекламу, нужно выбрать на сколько расширить и указать процент, а также временной период.

Я уже поставила корректирую аудитории, а вы?

Начать дискуссию