Здравствуйте,
Данную публикацию прошу считать официальным обращением к Facebook.
В своей работе я часто использую Ads Manager, размещаю посты, отвечаю но большое количество комментариев клиентов, итд.
То есть SMM + контент-менеджер, помимо прочих обязанностей.
Моя компания платит FB тысячи, и тысячи долларов за рекламные услуги.
Бюджет на рекламу у нас неограничен.
Весной 2020 я попробовал новую версию интерфейса, но она меня не устроила.
В меню была кнопка возврата к старому дизайну.
Систематически я пытался работать в новой версии, но обнаружив отсутствие привычных функций - вновь переключался на "Classic Facebook".
Несколько раз писал в форме обратной связи предложения по улучшению, но практически все они остались без внимания.
Единственный баг, который быстро исправили - вернули кнопку "switch the user".
Дома у нас с женой 1 ПК на 2 аккаунта в FB.
03.12.2020 в меню исчезла функция возврата к старому дизайну.
Очередную рекламную кампанию пришлось запускать в новом интерфейсе.
И сразу начались проблемы там, где их не ожидал.
Макет для FB ADS (1200х628) не отображался целиком во время предпросмотра. Часть логотипа, и часть фото продукта выходили за пределы поля.
Я уменьшил размеры до FB Posts (940х788) - и снова он некорректно отображался в превью.
Размеры макета для Insta, Messenger, Audience Network и прочих сетей - приходилось редактировать индивидуально.
Раньше было проще, практически в несколько кликов.
Время поджимало, и я был вынужден запустить рекламную кампанию с "кривой картинкой".
Так, логотип бренда отображался во всех режимах, а задняя часть фото автомобиля была скрыта за полем.
Отмечу, что на все эти манипуляции было потрачено порядка 3 человеко-часов.
Количество нервов оценить не в моей компетенции.
Затем пошла реакция пользователей, которая вскрыла очередную порцию дефектов "улучшенной версии FB".
несколько лет назад, один американец, уволенный дизайнер фейсбука,
рассказал что предлагал проект- переработанную версию интерфейса ФБ, как и многие в принципе свеженькие стажеры, кто приходил в компанию.
но проект отклонили - потому что, цитирую :
"дизайн был слишком хорош. он был лаконичен и прост, люди быстро находили нужное, тратили за ним мало времени, делали мало переходов.
количество времени на навигацию уменьшилось в четыре раза - в столько же уменьшились возможные рекламные коммерческие сборы - основной заработок компании".
Короче, это та же история, где медицинские компании, вынужденны создавать болезни чтобы были клиенты, а силовикам и государству - нужны террористы и внешние волки )))
Поэтому и пользователь сети - ценен только количеством коммерции, которой его можно нафаршировать.
Всё для народа, короче.
Я готов платить как и прежде.
Но пусть предоставят элементарные удобства использования.
Право выбора интерфейса.