Фейсбук и охота на лайки

Всем известно, для чего нужен Фейсбук - не для переписок с друзьями, коллекционирования своих и чужих фотографий и прочих глупостей, - а для того, чтобы собирать как можно больше лайков и думать, что кому-то не все равно. Причем речь может идти как о пользователях, так и о брендах - невзирая на уверения экспертов, что число живых клиентов с количеством лайков связано весьма условно.
Аналитический сервис KISSMetrics представил how-to инфографику, которая должна помочь собирать больше лайков (Больше Лайков!).
Фокус в том, что именно вы публикуете:



А что работает у вас, господа профессионалы?

Аналитический сервис KISSMetrics представил how-to инфографику, которая должна помочь собирать больше лайков (Больше Лайков!).
Фокус в том, что именно вы публикуете:
- посты с прикрепленными фотографиями собирают в среднем на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% больше кликов;
- короткие сообщения (80 знаков и меньше) просматривают на %66 больше

- пост с вопросом дает на %100 больше комментариев;
- важно обращать внимание на время публикации (по результатам исследования, пик активности приходится на 15 часов дня, из дней недели - на среду)

- частота публикаций, которую рекомендует KISSMetrics — 1-2 поста в день, 1-4 поста в неделю (кто-нибудь, скажите об этом МДК)

А что работает у вас, господа профессионалы?
