Лучшие мем-тренды прошедшего месяца
Обзор лучших трендов за 2020 год оказался настолько востребован нашими клиентами, что мы приняли решение каждый месяц делиться с вами мемными трендами. В январе MDK Creative agency отметило тренды, представленные ниже, как наиболее популярные и актуальные для использования в контенте и маркетинге. Можете подписаться на нашу рассылку и получать обзор раньше, чем выходит этот блог - пишите на news@mdk.is
Вашему вниманию самые популярные, на наш взгляд, тренды в январе 2021:
Конор vs. Пуарье
Бой Конора Макгрегора и Дастина Пуарье, окончившийся победой второго бойца, традиционно для боев ММА был «порезан» на мемы. Главным мемом стал эффектный нокдаун Пуарье в результате которого Макгрегор, буквально, прилёг на правую руку. Утомленный Конор подарил нам эти мемы. Используется в ситуациях, отражающих шутки про сон, недосып и схожих.
Сумма запросов по теме составила 2 миллиона 100 тысяч за минувший январь.
Быдло!
Неожиданно в тренды ворвался Леонид Каневский. Помните такого? Артист и запоминающийся ведущий телепередачи «Следствие вели» на канале НТВ. Именно скрином оттуда и воспользовались создатели мема «Быдло». Мем иллюстрирует ситуации, когда кто-то пытается показаться умным за счет другого, указывая на компанию, так называемых «гопников», позади себя. Мем используется для сравнения с целью показать себя лучше на фоне других.
Надпись «быдло» сделана из вырезанных букв, которые фигурируют в титрах передачи.
Больше 45 тысяч запросов за месяц.
Гордон и Ходорковский
Интервью украинского журналиста Дмитрия Гордона с политическим активистом Михаилом Ходорковским состоялось еще перед Новым Годом, но свою популярность мем приобрел уже в 2021 году. Гордон славится неуместными шуточками в ходе своих интервью. Основа нового мема - странный каламбур Гордона про Барака Обаму. Мем используется чтобы показать самые нелепые шутки.
Ловите фрагмент из интервью:
За январь запросы по тренду составили чуть больше 10 тысяч.
Toon Me
Приложение «Toon Me» помогает переделать фото человека в изображение персонажа из мультфильмов. Благодаря простоте интерфейса, приложение получило большую популярность, и, как следствие, появились мемы. В январе 2021 «Toon Me» запросили свыше 23 тысяч раз.
Суету навести охота
«Суету навести охота» – мем, который появился в Тик-Ток и уже перекочевал на другие интернет-площадки. Мем всегда заканчивается фразой «Суету навести охота» и иллюстрирует ситуации, когда что-то происходит по необоснованным и необъяснимым причинам.
Давайте лучше покажу:
Сумма запросов за прошедший месяц: 11 тысяч.
Годзилла против Конга
Трейлер фильма «Годзилла против Конга» стал самым просматриваемым для WB за последнее время, это объясняет огромное количество мем-контента созданного на его основе.
Мем иллюстрирует силу, разрушения и противопоставление одного другому. А вот еще одна вариация данного мема (смотреть до конца):
Тренд запросили свыше 36 тысяч раз за январь.
Танцуйте!
Трек «Танцуйте» исполнителя ATL, внезапно стал трендовым звуком, под который топовые тик-токеры начали записывать новые видео и набирать миллионы просмотров. Привлекательной стороной таких видео является их простота – каждый может снять такое видео, запомнив движения и докрутив скорость воспроизведения в ТТ. Танцуйте тоже! Не надо стесняться, как советовал автор популярного некогда трека.
8400 запросов за прошедший месяц.
Hadal Ahbek – Issam Alnajjar
За этим сложным названием скрывается тренд, которые обличает всю суть Тик-Тока. Данный трек в оригинале звучит совершенно по-другому, но много миллионов людей знают его именно в том виде (звучание на несколько тонов ниже), который звучал в трендах Тик-Ток. Под трек было записано больше 400 тысяч видео разной тематики. Суть мема в неожиданной концовке ролика, совпадающей с определенным моментом музыкальной композиции. Лучшего названия для мема пока не нашлось.
В январе 2021 года сумма запросов по тренду составила – 23 тысячи.
Дворец в Геленджике
Нельзя игнорировать и медийные тренды: они часто становятся основой для мемов. Так и произошло с расследованием ФБК про дворец в Геленджике. Оно набрало 112 миллионов просмотров и создало огромное количество мемов на тему роскоши и мемных названий.
Туалетный Ершик за 60.000 рублей, мебель стоимостью равной годовой зарплате некоторых россиян. Площадки заполнились мемами и музыкальными клипами про место во дворце названное в видео «Аквадискотека». И это если не вспоминать о «Комнате для грязи». Ценовые параметры обстановки стали поводом для сравнения с другими предметами, чтобы показать что ёршик во дворце дороже.
Гудков снова хайпанул на тренде и его клип «Аквадискотека» набрал 5,2 миллионов просмотров на YouTube. Будьте как Саша!
Сумма запросов по теме «Аквадискотека» за январь достигла 1 миллиона 767 тысяч.
Есть что добавить - пишите в комментариях. Новый обзор за февраль уже скоро!
MDK Creative - видим тренды и умеем их готовить с 2011 года.