«ВКонтакте»: Аудитория «Историй» составляет 13 млн пользователей в неделю
Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.
Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.
«ВКонтакте» считает аудиторией «Историй» всех пользователей, которые публикуют или просматривают сообщения из сервиса. 13 млн — это средний показатель за все те недели, что существует сервис, который был запущен в конце декабря 2016 года, пояснил Красников. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.
Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни.
Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как ещё нет репрезентативных данных, добавил представитель соцсети. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория «ВКонтакте» колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.
Как меняется аудитория «Историй» от недели к неделе и другие дополнительные данные о пользователях сервиса Красников не раскрыл.
«ВКонтакте» запустила сервис «Истории», который позволяет публиковать самоуничтожающиеся сообщения с фото и видео, доступные для друзей и подписчиков, 29 декабря 2016 года. Сервис напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. C начала февраля просмотр «Историй» доступен в веб-версии соцсети — по словам Красникова, это увеличило количество просмотров сообщений на 30%.
По наличию контента у "друзей" в сервисе "Истории" очень удобно определять дегенератов с большой долей вероятности и быстро удалять их из "друзей". Хороший сервис. Полезный. Спасибо.
Суперлайк вам)
С языка снял прям, так и делаю, осталось только 2 человека в друзьях которые постят истории, один из них очень красивая девушка, второй директор по маркетингу ВК
Зачем вы вообще дегенератов добавляли в "друзья"? У меня в вк например только люди, с которыми я лично знаком и жизнью которых в целом интересуюсь. И если кто-то из них вдруг решит что-то опублировать через истории - пусть.
Никто из "друзей" не пользуется, пустая история.
Зато у моей 13-летней сестры вся лента ими забита, вот и основная аудитория)
Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.
Вот тут бы поточнее. Младше 21 года — это имеется ввиду 12-14 лет? У меня 520 друзей в ВК и примерно 210 из них — мои студенты, в возрасте 18-20 лет. За все время существования функционала только 2 френда пользовались им: это сотрудник ВКонтакте и один инфобизнесмен, который в принципе льет в уши по всем каналам.
Надо бы, наверное, фейка 13-летнего создать и пофрендить орду детей, может там действительно пользуются?
Комментарий недоступен