Twitter начал тестировать рекламу в собственной версии формата «Истории» Fleets

Рекламодатели смогут загружать изображения и видео до 30 секунд.

  • Twitter начал тестировать рекламу в разделе Fleets в приложении на Andriod и iOS. Реклама будет появляться между записями пользователей, сообщает TechCrunch.
  • Формат доступен только 10 рекламодателям в США из сферы высоких технологий, розничной торговли, общественного питания и товаров широкого спроса.
  • В Fleets можно будет залить рекламные видео до 30 секунд и изображения в формате 9:16 со ссылками. После кампании рекламодатели смогут анализировать разные метрики: для изображений — статистику показов, посещения профиля и сайта, клики и другие, для видео — общее количество просмотров, просмотры больше шести секунд и другие.
  • Twitter не сообщает, какой процент активной аудитории пользуется новым форматом. Но уточняет, что 73% тех, кто публикует Fleets, просматривают записи других авторов.
  • Соцсеть запустила собственную версию «Историй» в ноябре 2020 года после нескольких месяцев теста.
Реклама в Fleets от фастфуда Wendy's Twitter
44
8 комментариев

Дай Бог, что бы эту рекламу можно было заблокировать сторонним приложением или расширением.
Уже надоели с этой рекламой. Иногда случайно ткнуть пальцем, а потом деньги со счёта уйдут или вирусы подцепишь. Очень много вирусной рекламы в последнее время, и крупным гигантам абсолютно похер.

3
Ответить

они уже предлагают платную подписку для (в том числе) смены цвета иконки, может быть и блокировку рекламы туда добавят. 

1
Ответить

Инстаграм, Фейсбук, ВК - уже есть свои без рекламные приложения, поэтому и тут взломают. Вопрос небольшого времени.
А так, может Адгуард ее блочит будет

Ответить

Пора Твиттеру лого поменять. 

3
Ответить

Интересная статейка. Но не понятно зачем издавать уже всеми известные нюансы?

1
Ответить

Моя бабушка будет рада, ибо она не в курсе

Ответить