Twitter начал тестировать рекламу в собственной версии формата «Истории» Fleets
Рекламодатели смогут загружать изображения и видео до 30 секунд.
- Twitter начал тестировать рекламу в разделе Fleets в приложении на Andriod и iOS. Реклама будет появляться между записями пользователей, сообщает TechCrunch.
- Формат доступен только 10 рекламодателям в США из сферы высоких технологий, розничной торговли, общественного питания и товаров широкого спроса.
- В Fleets можно будет залить рекламные видео до 30 секунд и изображения в формате 9:16 со ссылками. После кампании рекламодатели смогут анализировать разные метрики: для изображений — статистику показов, посещения профиля и сайта, клики и другие, для видео — общее количество просмотров, просмотры больше шести секунд и другие.
- Twitter не сообщает, какой процент активной аудитории пользуется новым форматом. Но уточняет, что 73% тех, кто публикует Fleets, просматривают записи других авторов.
- Соцсеть запустила собственную версию «Историй» в ноябре 2020 года после нескольких месяцев теста.
Реклама в Fleets от фастфуда Wendy's Twitter
8 комментариев