«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)

Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.

471471

В вк одна реклама, это напрягает

3
Ответить

Реально, иной раз не хочется заходить, чтобы посмотреть новости, представив, что там опять подсунут фекалии в ленту в виде заманухи инфоцыган и курсов. Стал чаще смотреть новости в приложениях СМИ и Телеге. Вот только что зашёл ради интереса: второй пост в ленте. Пусть CEO посмотрит на это гоvнище и подумает.

1
Ответить