NexTech AR объединилась для 3D- и AR-рекламы со Snapchat, Facebook и Instagram

Теперь, клиенты канадского разработчика NexTech AR -- лидера в AR для электронной коммерции, могут подключаться не только к огромной сети Google Ads и получать 3D-рекламу в дополненной реальности без загрузки дополнительных приложений, как было объявлено ранее 16 августа, но и к приложениям, всеми любимых социальных сетей — SNAP, Facebook и Instagram.

NexTech AR объединилась для 3D- и AR-рекламы со Snapchat, Facebook и Instagram

Таким образом, компания хочет еще больше обеспечить охват привлечения внимания и оптимизацию 3D-рекламы, что делает компанию успешной, поскольку она развертывает свои возможности рекламной сети 3D/AR.

Согласно, исследованию Statista, у Snapchat 293 миллиона активных пользователей в день, у Instagram Stories — 500 миллионов активных пользователей в день, а у Facebook — 1,9 миллиарда ежедневно активных пользователей. Эта интеграция предоставляет клиентам Nextech AR доступ к огромной аудитории ежедневно активных пользователей по всему миру.

Генеральный директор NexTech Эван Гаппельберг прокомментировал это усовершенствование продукта.

«Теперь мы полностью готовы воспользоваться преимуществами самого быстрорастущего сегмента 3D / AR-рекламы в индустрии дополненной реальности. Благодаря SNAP, Facebook, Instagram и, как ранее было объявлено, о нашей способности доставлять 3D / AR-рекламу в контекстно-медийную сеть Google, мы теперь можем охватить глобальную рекламную аудиторию любой демографии. С нашей способностью создавать 3D-контент в большом масштабе в сочетании с глобальным охватом аудитории, я считаю, что у нас есть прекрасные возможности для увеличения доходов от рекламы в сфере AR.»

Эван Гаппельберг

Посмотреть образцы 3D Google рекламы и подробнее узнать о решениях можно посетив сайт компании.

1
6 комментариев