За последние 10 лет аккаунты на различных сервисах появились у всех политических партий. Сегодня они являются одним из официальных рупоров организаций, через которые партийные организации стараются достучаться до молодежи. «Из 14 партий, принимающих участие в выборах депутатов Госдумы практически все объединения завели аккаунты в основных социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. В этот же список добавился и Telegram. Практически все из них стараются выкладывать более 1 поста в день во время избирательной кампании. Ранжируется у них и количество подписчиков – оно пропорционально уровню поддержки, который сегодня можно проследить по социологическим исследованиям. Политика ведения социальных сетей отражает и реальный статус политической партии – парламентская четверка публикует официальную информацию, заявления политических лидеров. При этом молодые партии выбирают новые форматы. Так, TikTok освоили только 3 политические партии, при этом их аккаунты пользуются популярностью у молодых людей, интересующихся политической повесткой страны».
Дайте ссылочки на тикток жЫрика и едросни