Если вы работаете в корпоративном секторе и до сих пор не можете понять, зачем вашей компании может пригодиться Instagram, то специально для вас команда этого фотохостинга выпустила бумажную книгу.
Надо сказать, что у Инстаграма есть своя специальная рекламная программа для брендов, которая претерпела некоторую эволюцию после того, как Марк Цукерберг всё купил. Сейчас Instagram фактически балансирует между уходом «в минус» и построением более-менее стабильных способов монетизации.
Сейчас в проекте – увеличение поступлений от рекламной программы. И потому здесь так много вкладывают в то, чтобы установить ряд единых стандартов для рекламодателей и рекламный форматов. Книга по рекламе и корпоративному использованию Инстаграма выглядит вот так:
Для начала ее разошлют только избранным компаниям и брендам, которые хотели бы продвигать свои продукты среди обилия селфи, котиков и тарелок с салатами. Остальным придется довольствоваться рекомендациями в официальном блоге: в Instagram обещают, что все советы из книги будут публиковать в интернете.
Те, кто книжку уже видел, утверждают, что никакой особой уличной магии в ней нет: просто набор стандартных рекомендаций для интернет-маркетологов и бренд-менеджеров, завернутый в стильную «пиксельную» обложку.