Обзор рекламного кабинета Telegram Ads. Цена рекламы и минимальный бюджет
Увидел, что на всех каналах, на которых я подписан появилась реклама сомнительного содержания и решил разобраться как устроен рекламный кабинет Телеграм.
UPD: На момент написания 23:00 07.11.2021 Реклама пропала везде.
Для тех, у кого времени нет читать. Коротко:
- Рекламный кабинет очень примитивный.
- Модель показов CPM. Цена минимум 2 евро за 1000 показов.
- Пополнять рекламный кабинет минимум на €2 млн либо найти рекламное агентство, которое опубликует пост за вас
- Таргетироваться можно по следующим параметрам:
- язык контента в канале,
- тематика канала (непонятно откуда берется информация),
- прямым ссылкам на каналы,
- можно исключать определённые каналы из рекламы.
Теперь более подробно.
Я уже зарегистрировался и опробовал с телефона, постараюсь прикреплять к материалу скриншоты по хронологии моего первого опыта работы в рекламном кабинете.
При переходе на сайт нас встречает первый экран:
Я авторизовался через свой личный аккаунт телеграм, получил уведомление в сам телееграм, в котором подтвердил, что предоставляю данные для входа.
На следующем экране нужно ввести информации о компании и выбрать чат компании в телеграм:
Перевод полей по пунктам:
- Выбрать чат в телеграм
- Ваше полное имя
- Ваш email адрес
- Ваш мобильный номер
- Страна
- Город
На следующем экране телеграм предлагает добавить нам информацию о рекламном объявлении:
Перевод полей по пунктам:
- Название объявления для отображения в рекламном кабинете
- Рекламный текст
- Ссылка на рекламируемый объект
- Предпочитаемая стоимость за 1000 показов
- Предполагаемый месячный бюджет
- Язык постов в предпочитаемых каналах для рекламы
- Тематика каналов предпочитаемых для рекламы
- Ссылка на предпочитаемые каналы
- Тематики каналов, в которых не нужно показывать рекламу
- Ссылки на каналы, в которых не нужно показывать рекламу
На скриншотах вы можете обратить внимание, что минимальная стоимость за CPM от 2 евро, также, при указании низкого бюджета появляется соответствующее уведомление и ссылка на более подробную информацию:
На странице черным по белому написано, какой минимальный бюджет и условия сотрудничества, что фактически закрывает доступ рекламодателям с небольшим бюджетом.
Можно работать напрямую либо зарегистрироваться, как агентство для рекламирования продуктов клиентов.
Кажется, что такой рекламный кабинет, скорее даст худшие результаты из-за малых возможностей для таргетинга, однако, открывает возможность рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламу.
Непонятно по каким критериям будет оптимизироваться реклама и будет ли вообще оптимизироваться.
Это странный виток, по которому идут рекламные системы, начиная от баннерной рекламы и оплаты помесячно, до текущего состояния сложных рекламных кабинетов с большим количеством таргетингов и возможности отправлять точечные рекламные сообщения потенциальным клиентам.
Как думаете, какой формат более эффективен для пользователей и рекламодателей?
Мой телеграм канал - https://t.me/marketolog_moscow
Интернет-маркетолог с аналитическим подходом к продвижению Цымбалюк Андрей.