В США Instagram обогнал Twitter по количеству мобильных пользователей
![В США Instagram обогнал Twitter по количеству мобильных пользователей](https://gif.cmtt.space/0/paper-preview/v-ssha-instagram-obognal-twitter-po-kolichestvu-mobilnyih-polzovateley/2089564412-original.jpg)
Среди пользователей смартфонов в США, по данным аналитической компании eMarketer, Instagram стал популярнее Twitter.
![](http://i.imgur.com/NVKVavL.jpg?1)
Ежемесячная аудитория Instagram составляет 35 млн пользователей из США, а вот мобильные приложения Twitter хотя бы раз в месяц запускают 30,8 млн человек.
Стоит отметить, что Twitter, в отличие от Instagram, можно полноценно использовать через веб-версию. Всего сервисом микроблогов пользуются 240 млн пользователей в месяц. Этот показатель у Instagram немного меньше: ежемесячная аудитория сервиса составляет 200 млн человек, что в 6 раз больше, чем было в 2012 году до покупки за $1 млрд Марком Цукербергом.
По словам финансового директора Facebook Дэвида Эберсмана, Instagram оказался лучшей инвестицией, чем ожидалось, и "эта сделка полностью оправдала M&A стратегию компании».
Аналитик eMarketer Дебора Ахо-Уильямсон считает, что Instagram развивается очень быстро и рассматривается рекламодателями как хорошая платформа для брендинга и видеореклам, но при этом не переманит к себе рекламодателей Twitter из-за различий в их использовании (Instagram — лента фото и видео, Twitter — сервис коротких сообщений новостного характера).
В 2013 году на Twitter пришлось 2,4% от всего рынка мобильной рекламы, а вот Instagram, запустивший рекламную площадку лишь в октябре, в этот рейтинг не попал.
![](http://i.imgur.com/gcjUs0t.jpg?1)
Примечательно, что, по прогнозам экспертов, к 2017 году реклама в мобильных приложениях обгонит по приносимому доходу медийную рекламу на компьютерах.
![](http://i.imgur.com/NVKVavL.jpg?1)
Ежемесячная аудитория Instagram составляет 35 млн пользователей из США, а вот мобильные приложения Twitter хотя бы раз в месяц запускают 30,8 млн человек.
Стоит отметить, что Twitter, в отличие от Instagram, можно полноценно использовать через веб-версию. Всего сервисом микроблогов пользуются 240 млн пользователей в месяц. Этот показатель у Instagram немного меньше: ежемесячная аудитория сервиса составляет 200 млн человек, что в 6 раз больше, чем было в 2012 году до покупки за $1 млрд Марком Цукербергом.
По словам финансового директора Facebook Дэвида Эберсмана, Instagram оказался лучшей инвестицией, чем ожидалось, и "эта сделка полностью оправдала M&A стратегию компании».
Аналитик eMarketer Дебора Ахо-Уильямсон считает, что Instagram развивается очень быстро и рассматривается рекламодателями как хорошая платформа для брендинга и видеореклам, но при этом не переманит к себе рекламодателей Twitter из-за различий в их использовании (Instagram — лента фото и видео, Twitter — сервис коротких сообщений новостного характера).
В 2013 году на Twitter пришлось 2,4% от всего рынка мобильной рекламы, а вот Instagram, запустивший рекламную площадку лишь в октябре, в этот рейтинг не попал.
![](http://i.imgur.com/gcjUs0t.jpg?1)
Примечательно, что, по прогнозам экспертов, к 2017 году реклама в мобильных приложениях обгонит по приносимому доходу медийную рекламу на компьютерах.