А удачная для кого? Если для пользователя, то конечно же нет, т.к. цель всей этой алгоритмики - сувать вам в ленту контент, нужный корпорациям. И судя по доходу, который из года в год наращивает тот же инстаграм, то реализация вполне себе удачная.
Сама концепция неизбежна, с ростом числа подписок контента будет столько, что пользователь устанет пролистывать говно и уйдет. А сервисам не интересен ни уход пользователя ни уменьшение числа подписок.
Проблема не в концепции, а самих алгоритмах ленты, которые наталкиваются на создание доэфаминовой зависимости и удержание, а не предоставление только интересного контента, которым пользователь быстро пресытился.
Вообще в истории была хотя бы одна удачная реализация алгоритмической ленты? Сама концепция же пиздец тотальный
Тиктоковскую хвалят
А удачная для кого? Если для пользователя, то конечно же нет, т.к. цель всей этой алгоритмики - сувать вам в ленту контент, нужный корпорациям. И судя по доходу, который из года в год наращивает тот же инстаграм, то реализация вполне себе удачная.
Сама концепция неизбежна, с ростом числа подписок контента будет столько, что пользователь устанет пролистывать говно и уйдет. А сервисам не интересен ни уход пользователя ни уменьшение числа подписок.
Проблема не в концепции, а самих алгоритмах ленты, которые наталкиваются на создание доэфаминовой зависимости и удержание, а не предоставление только интересного контента, которым пользователь быстро пресытился.