Выручка сообществ партнёрской программы «ВКонтакте» выросла на 33% за год, донаты — в 3,5 раза, до 160 млн рублей
Чаще всего донаты отправляют на публикации по темам аниме, k-pop, SMM и маркетинга.
- «ВКонтакте» подвела итоги по активности авторов, работы единой платформы монетизации и развития контента за 2021 год.
- Самый большой доход сообщества по партнёрской программе за месяц превысил 1,5 млн рублей.
- Количество сообществ с VK Donut выросло в 2,2 раза, а пользователей, которые финансово поддерживают авторов, стало в три раза больше. Самым крупным пожертвованием на платформе стал донат в 68 тысяч рублей. Чаще всего пользователи отправляют деньги на публикации по теме аниме, k-pop, SMM и маркетинга.
- В 2021 году компания разрешила монетизировать видео и получать администраторам групп отчисления с рекламы, которая показывается в их роликах. Суммарная выручка администраторов групп, которые участвуют в партнёрской программе, выросла до 50%. Количество видео, публикуемых в сообществах, выросло в два раза.
- В декабре 2020 года «ВКонтакте» представила партнёрскую программу. Она объединила инструменты монетизации в единую платформу: в нее вошли VK Donut, «Маркет-платформа», гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.
Отчёт «ВКонтакте» по авторам и контенту «ВКонтакте»
34 комментария