Телеграм - поле чудес

Часто читаю про то, какое замечательное будущее ожидает телеграм. А я в очередной раз задался вопросом, действительно ли это так?

Мне кажется, что когда-то классный телеграм всё больше и больше превращается в помойку, в которой развелось куча каналов с ужасным качеством.

А вот у каналов с действительно хорошим и качественным содержанием зачастую нет и 1000 пользователей, и роста там не видно.

Думаю, я не расскрою секрета, что в телеграме контент часто почти не играет роли в росте подписчиков. Виральность тут работает намного меньше, чем на других платформах, где благодаря хорошему контенту, как мне кажется, могут появляться новые подписчики или читатели.

Продвижение канала в телеграме находится в руках автора канала.

Один из главных известных мне способов состоит в том, что вы покупаете рекламу, чтобы привлечь новых подписчиков. Можно потом продать рекламу у себя, чтобы снова купить рекламу. Получается какой-то замкнутый круг.

Безусловно, в какой-то момент можно перестать покупать рекламу, но на этом закончится и рост подписчиков. Да и сам способ пахнет примитивностью продвижения сайтов в интернете в 2000х годах.

А есть ли ещё какие-нибудь другие способы? Есть, но и они не отличаются особой гениальностью, да и эффективностью тоже: рекомендации в виде взаимного пиара или участия в подборках.

А как же поиск в телеграме? Да, в телеграме есть поиск. Но он как был ужасным, таким он и остаётся по сей день. Вероятность, что вас кто-то найдёт, на мой взгляд, ничтожная.

Других способов я не знаю. А если они и есть, то я не уверен, что-то кто-то просто так ими поделится.

А вы верите в светлое будущее телеграма? И если да, то почему?

2
12 комментариев