Удаленная работа: Таргетолог. Что нужно делать? Сколько зарабатывает?
Доброго времени, дорогие читатели! В наше время все более распространенным является удаленная работа, но из множества вариантов такого вида работы, какая подойдет именно вам? Сегодня мы разберем одну из удаленных профессий - таргетолог.
В этой статье вы сможете узнать:
- Кто такой таргетолог?
- Чем занимается таргетолог: суть профессии.
- Этапы работы.
- Сколько зарабатывает таргетолог в России.
Кто такой таргетолог?
В интернете такое понятие как: “специалист по таргетированной рекламе” очень размыто. В одном источнике его называют: “человек, который ведет рекламу”, в других же источниках - это высококвалифицированный специалист обладающий навыками продвижения в социальных сетях.
Всю рекламу, которую вы видите в соц. сетях создана и запущена таргетологом. Если говорить простыми словами: это специалист, который умеет грамотно составлять рекламные объявления, создавать стратегию продвижения, делать грамотную настройку рекламной кампании.
Чем занимается таргетолог: суть профессии
Смысл профессии заключается в настройке рекламы так, чтобы ее видели пользователи, которые максимально заинтересованы в рекламируемом продукте. Например: сноубордистам - сноуборды, поварам - кастрюли и так далее до бесконечности.
Конечно, во всем этом и так помогают социальные сети, но все же, если таргетолог поставит неверные настройки кампании, социальная сеть может адаптировать объявление не под группу, которой оно будет интересно.
Этапы работы
- Обсуждение проекта. Расстановка целей и задач, а так примерный план последующих действий.
- Анализ целевой аудитории, сегментирование рынка. Выявление “своего” клиента, а именно: его возраст, пол, местоположение, интересы. Выбор на каком сегменте рынка располагать товар/услугу. Пример: мы хотим найти клиентов для онлайн-школы английского языка, а значит нас интересуют две аудитории: мамочки, которые боятся, что их дети не сдадут ОГЭ/ЕГЭ и взрослые, которым нужно подтянуть язык или так же сдать экзамен.
- Поиск целевой аудитории. Это нужно в случае “парсинга” аудитории, что это значит? В пример берем ту же онлайн-школу. Нам нужно найти другую школу, а с помощью различных сервисов скачать список подписчиков. После проделанной работы переходим к следующему этапу.
- Тестовый запуск рекламы. Нужно создать несколько рекламных кампания, групп, обьявлений, чтобы проверить каждую из выбранных гипотез продвижения и оставить только самые лучшие.
- Анализ результатов. Заносим полученные данные в таблицу, там же проводим анализ и даем какой-либо итог. Сообщаем сколько бюджета ушло на каждую рекламную кампанию и какую из этого получили выгоду.
Сколько зарабатывает таргетолог?
Уровень заработной платы зависит от опыта сотрудника, навыков, количество кейсов (проектов). Как показывают популярные сервисы по поиску работы, средняя зарплата таргетолога в России на конец 2021 года - 71.000р, но конечно это цифра не может быть до конца точна, так как всегда есть проекты с меньшей оплатой, а есть с гораздо большей.
Подведем итог статьи
Стать таргетологом может каждый, было бы желание. Обучение не займет дольше 2-ух месяцев. После обучения можно найти несколько проектов за небольшую сумму и наработать базу кейсов, а уже с помощью них закрывать клиентов дальше на большие суммы или же просто устроиться в агентство.
Статьи на схожую тематику:
Задавайте любые вопросы в *Инстаграм*
Благодарю вас за прочтение, вы большие молодцы!