«Как вести Instagram, чтобы получилась тема?»

Продолжаем цикл статей о кавказском маркетинге «Че за дигитал?». На этот раз — об инстаграме.

«Как вести Instagram, чтобы получилась тема?»

Крутой инстаграм крут во всем: аватарка, посты, подписчики. Но если попытаться охватить все, то руки никогда не дойдут. Поэтому в этой статье расскажем о самом главном в вашей странице — контенте. Это любой материал в инстаграме: текст, фото, видео.

В первую очередь садимся за контент-план — список тем, на которые вы будете публиковать посты в ближайшее время. Пусть для начала их будет десять. О чем могут быть темы? Например, об этом:

1) Процесс изготовления. Разместите фото или видео о том, как вы создаете то, что собираетесь продавать: шаурма, сережки, курсы. Польза такого поста: показать вашу кухню, втереться в доверие.

2) О компании. Соберите список фактов, которыми вы можете похвастаться и постепенно рассказывайте о них: ручная работа, японская технология, десятилетний опыт. Польза: рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

3) Отзыв клиента. Попросите ваших покупателей оставить отзыв: письменной или в формате видео. Потом опубликуйте его на странице. Чтобы подписчики не думали, что ваш отзыв — постановка, укажите профиль того, кто его оставил. Польза: социальное доказательство — «другим понравилось, значит понравится и мне».

4) Новости сферы. Появилась новая модель, прошла конференция, вышел закон — любая новость, которая прямо или косвенно касается вашего бизнеса. Польза: вы следите за индустрией, а значит не упускаете тренды своего дела.

5) Полезный совет. Подсказки, которые помогут выбрать выбрать ваш товар. Как проверить ювелирку, оценить гигиену шавермы, вычислить бракованный материал. Польза: показать, что вы эксперт и добродетель.

Можно долго продолжать, но для начала достаточно и этих тем. Если есть еще идеи, то обязательно проверьте их на годность: спросите себя, какая польза этого поста для покупателя, почему ему будет интересно? Если окажется, что пользы нет, а пост лишь тешит ваше самолюбие, то смело вычеркивайте из списка.

И помните: никаких контент-планов в голове, обязательно все записываем. Так появится ощущения, что полдела уже сделано, а еще письменный файл — это некое обязательство перед собой, которое не даст схалтурить.

22
Начать дискуссию