Продолжаем покорять инстаграм: хороший контент у нас уже есть, подписчиков по сусекам поскребли, теперь появляется резонный вопрос — куда двигаться дальше?
Продолжаем покорять инстаграм: хороший контент у нас уже есть, подписчиков по сусекам поскребли, теперь появляется резонный вопрос — куда двигаться дальше?
В этом посте в рамках «Че за дигитал?» мы расскажем о простом приеме, который поднимет вашу репутацию в глазах клиентов перед покупкой. Как всегда, совет универсальный и поможет любому бизнесу: банкетному залу, общепиту, магазину одежды и чему угодно.
Мы разобрались, как понять, нужен ли вам сайт и каким он должен быть. Теперь самое интересное: как его создать. В рубрике «Че за дигитал» рассмотрим основные способы, которые почти не требуют денег и особых навыков.
Достаточно спорный вопрос: стоит ли тратить время не другие соцсети, если у нас все в Инстаграме. Канал о кавказском маркетинге «Че за дигитал?» считает, что стоит. И вот почему.
Мы разобрались, что крутой инстаграм – это крутой контент. Значит вы уже регулярно публикуете красивые фотки, полезные видео, бодрые тексты. Поэтому сегодня расскажем о том, как бесплатно набрать первых подписчиков на страницу, в которой есть хотя бы штук десять интересных постов.
Очередная краткая статья о кавказском маркетинге. Сегодня в «Че за дигитал?» поговорим о SEO.
Продолжаем цикл статей о кавказском маркетинге «Че за дигитал?». На этот раз — об инстаграме.
У многих машинально тянутся руки к созданию сайта. Мол, у всех он есть, и мне тоже нужен. Развеиваем миф в рубрике о кавказском маркетинге «Че за дигитал?».
Здравствуйте, друзья! Начинаем серию постов про интернет-маркетинг с кавказским колоритом. Серия называется «Че за дигитал?». Будет интересно не только региональным специалистом, но и маркетологам в целом. Поехали.