«Яндекс Дзен». 3 причины, почему не стоит торопиться переходить в «Дзен»

Дзен вам не в помощь

«Яндекс Дзен». 3 причины, почему не стоит торопиться переходить в «Дзен»

Многие эксперты рекомендуют «Дзен» как отличную альтернативу всем известным западным социальным сетям.

До определенного момента Дзен действительно многих устраивал.

Однако, времена меняются и Дзен тоже, и если присмотреться более детально к его возможностям, то на поверхности лежат 3 причины, по которым я бы не рекомендовал тратить на него время и деньги в ближайшее время.

Какие?

1. Дзен временно отключил рекомендательную ленту.

«Яндекс Дзен». 3 причины, почему не стоит торопиться переходить в «Дзен»

А это значит, что если вы планируете продвигать канал с "нуля" или у вас всего 2,5 подписчика, то ваши публикации будут видны только им. Все остальное только за денежки - добро пожаловать в рекламный кабинет.

Насколько это временно?

Наверное, до продажи, а там уже как решит новый владелец и это вторая веская причина пока не торопиться переходить в Дзен

2. Яндекс планирует продать Дзен.

«Яндекс Дзен». 3 причины, почему не стоит торопиться переходить в «Дзен»

Яндекс подтвердил свои намерения продажи платформы Zen. Посмотреть пресс-релиз можно здесь

Кто будет новым владельцем Дзен?

Какая стратегия развития будет предложена и реализована?

Основной трафик Дзену давала поисковая система Яндекс. Каким образом этот вопрос будет решен после продажи?

На фоне информации о продажи Дзен и неопределенности стратегии развития нет смысла переходить в Дзен на данный момент.

3. Яндекс зарегистрирована в Нидерландах.

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, зарегистрированная в Нидерландах.

Нидерланды входят в список недружественных стран. Еще одна неопределённость - каким образом будет развиваться ситуация с Яндекс?Какие требования могут применить Нидерланды к Яндекс и т.п.

Лично мне этих 3 аргументов достаточно, чтобы не переходить в Дзен в ближайшее время.

А вы как считаете?

1111
10 комментариев

В России Яндекс работает под ООО Яндекс и ещё куча ООО. В им числе у Дзена есть своя ООО.

Третьей причины нет , но две другие все равно весомые.

4
Ответить

Мы не знаем всех юридических особенностей взаимодействия ООО с головной организацией.

Ответить

Первая причина - это ты!

2
Ответить

Основная причина - трафик дзену давал поиск и Я.Браузер. После продажи клоунов читающих дзен станет минимум.

1
Ответить

Добавлю во вторую причину)) Последствия продажи, так сказать.

Ответить

На Ютубе не только блогеры, но и простые граждане, а также компании, которые часто используют его всего лишь как онлайн-хранилище для расшаривания. Для таких ни одна из причин не важна. Дзен (и другое) просто как бэкап на случай блокировки Ютуба с возможной дальнейшей раскруткой. А купит Дзен, скорее всего, МРГ, что должно улучшить позицию.

1
Ответить

Все причины справедливые плюс третья - лента рекомендаций осталась только в мобильной версии.
"Идти в Дзен" для продаж вообще-то можно по-разному.
И если речь идет об организации канала для обеспечения продаж через экспертность, то риски и трудозатраты и в относитеьно спокойные времена были слишком велики, а вероятность их окупить не очень высокая. В случае со сложными продуктами вообще практически никакая.

1
Ответить