Что делать, чтобы коммерческий аккаунт оставался интересен для пользователя и не понес репутационных потерь в кризисные времена? Базовые рекомендации к контенту и tone of voice, которые будут актуальны еще продолжительное время, в этой статье. Рассказывает руководитель отдела SMM группы компаний Медиасфера — Анастасия Кузьменок.Анастасия Кузьменокруководитель отдела SMM группы компаний МедиасфераКакой контент сейчас нужен?Политическая повестка тема номер один, но ее точно нужно исключить из профиля. В то же время не стоит акцентировать внимание подписчиков на том, что у вас не политический паблик. Одним словом, политика во всех ее проявлениях – табу. Лучшая тактика на сегодняшний день – поддерживать профиль в том же виде, в каком его впервые увидел подписчик.В условиях блокировки Facebook* и Instagram* бизнес мигрировал на альтернативные платформы (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники) и в этой связи необходимо адаптировать подачу контента под специфику площадок. Особенно это актуально для Telegram, который на данный момент является самым популярным ресурсом из доступных.В Telegram пользователь не станет подписываться на 100+ однотипных каналов, как это было в Instagram, поэтому постарайтесь сразу заинтересовать подписчика и давать полный объем актуальной информации.Не публикуйте посты с разного рода рекомендациями и психологической поддержкой. Люди устали от «полезных» бесполезных постов и приходят к вам за профильной информацией, а не за общими советами. Публикуйте полезный авторский контент. Рекламная коммуникация и tone of voiceСамый очевидный совет – сохраняйте спокойствие. Избегайте подчеркнуто позитивной подачи информации. Сведите к минимуму количество эмодзи, излагайте факты четко и по существу. Каждый пост с первого взгляда должен говорить о том, что здесь только тематическая информация.Публикуйте привычный контент, рассказывающий о вас, и не забывайте о модерации комментариев под каждым постом. Оперативно и корректно пресекайте любые попытки превратить коммерческий аккаунт в политическое ток-шоу.Не пытайтесь хайповать на горячих новостях, дивидендов сегодня это точно не принесет, а вот потерять часть аудитории можно легко.Возможно, по некоторым темам стоит сократить количество публикаций или подавать их в более нейтральной форме, чтобы не вызывать раздражения у пользователей.Соблюдая эти простые рекомендации, вы покажете пользователям, что бизнес остается на плаву, поводов для беспокойства нет и сотрудничество с вами надежно.* Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.Сейчас мы оперативно стараемся помочь нашим клиентам выстроить новую стратегию в условиях кризиса (продвижение, замена рекламных каналов, техническая поддержка и др.). Если вам нужна консультация, пишите нам на info@media-sfera. com