Oracle покупает СММ платформу


Сделка между крупным разработчиком программного обеспечения Oracle и социальной маркетинговой платформой Vitrue официально подтвердилась. Приобретение позволит компании получить доступ к маркетинговой платформе Facebook, тем самым Oracle расширит круг предоставляемых услуг для своих клиентов.

Сумма сделки в пресс-релизе не оговаривается, но сообщают, что она уже известна и составила 300 миллионов долларов. Вне Facebook Vitrue помогает маркетологам управлять своей деятельностью в Twitter, YouTube, Pinterest, Instagram и других социальных сервисах. Покупка продолжает уже довольно хорошо устоявшуюся тенденцию - покупать больших (и не только) рекламных поставщиков. Так, например, в 2011 году Adobe провел сделку с рекламной компанией "Efficient Frontier" еще дороже, чем Oracle - за 400 миллионов долларов. Это создает отличную базу для притока новых клиентов.