8 фишек контента ВК: как попасть в рекомендации?

Вот уже 3 месяца как мы вернулись к старому-доброму ВКонтакте и развиваем наши проекты уже на этой площадке. Ну и конечно, здесь времени даром мы не теряем: успели провести пару успешных запусков, проверить несколько гипотез и... набросать универсальную схему цепляющего контента😉 Собрали все инструменты, которыми сами пользуемся для продвижения контента в рекомендации ВК👇

1. Пишем статьи

ВК сделал все, чтобы лонгриды здесь читались и дочитывались до конца. Возможность оформления текста и украшения его гифками и картинками сделали свое дело - статьи ВКонтакте получают в разы больше просмотров, чем посты в стиле «много букав»

И это нам на руку! Статьи намного длиннее, чем посты – а благодаря такому долгому контакту с аудиторией мы можем не только её заинтересовать, но и параллельно прогреть, сформировать потребность, отработать возражения и закрыть к покупке.

2. Снимаем клипы

Аналог Reels - клипы ВКонтакте хорошо прижились и даже дают неплохой органический рост. Но чтобы сделать то самое видео, которое продвинет вас в топ придётся постараться – провести несколько часов, изучая свежие тренды, а после регулярно выкладывать новые ролики, анализируя реакцию аудитории. Несколько недель теста - и универсальная формула популярного клипа для вашей ЦА будет найдена✨

3. Постим видео

YouTube, Tik-Tok и Reels сделали свое дело - аудитория все больше хочет смотреть видео в социальных сетях. А мы не в праве отказывать ей в этом удовольствии. Интервью, видеообзоры и видеоуроки можем смело постить в видеокаталог и ждать отклика аудитории.

4. Открываем магазин на диване

Благодарим ВКонтакте за вкладку «Товары» - здесь пользователи могут сразу увидеть весь ассортимент и совершить покупку не отходя от кассы.

А ещё ваши продукты и услуги показываются подписчикам в ленте новостей - а значит, генерируют новые продажи🔥

5. Планируем публикации

Отложенная публикация контента без сторонних приложений? Чудеса!

Изучаем активность вашей ЦА и устанавливаем самое эффективное время для публикации:

Для этого в поле публикации выбираем «Сейчас» и в открывшемся календаре устанавливаем нужные дату и время, а после нажимаем на «В очередь»

6. Не забываем про пользовательский контент

В ВК есть классная функция «Предложить новость», которая при правильном использовании повышает вовлечённость аудитории. А все, что нужно сделать – предложить подписчикам бонусы за релевантный контент: отзывы, видеообзоры или лучший комикс или мем. Так вы замотивируете аудиторию участвовать в жизни паблика.

7. Записываем подкасты

Для публикации подкастов для начала нужно войти в список избранных пабликов, заполнив несложную заявку. Если ее одобрят, вы получите возможность обратится к 97-милионной аудитории и загружать подкасты в отдельный блок на странице паблика.

8. Получаем Прометея

Самый труднодостижимый пункт в нашем списке, но оттого не менее желанный - пользователи со значком Прометея получают больший охват публикаций и продвижение контента в рекомендациях.

Как получить заветный огонёк? Все просто - нужно угодить алгоритмам ВК, которые сами решают, какие паблики заслуживают продвижения. Вот на что обращает внимание нейросеть при выдаче значка Прометея:

  • Комментарии
  • Репосты
  • Процент удержания аудитории
8 фишек контента ВК: как попасть в рекомендации?
11
Начать дискуссию