Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист

Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». Есть и дополнительная сложность: разные комп…

Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
3737

Александр, вы правы, сообщество покупателей холодильников не построить, однако рассказать в соцсетях об этих самых холодильниках и их преимуществах — вполне можно. Тут все зависит от целей, которые компания ставит перед собой в соцсетях, и, конечно, специфика бизнеса также играет роль.

1
Ответить