Instagram* тестирует функционал рассылок в Директе (личных сообщениях)
Instagram* проводит закрытое бета-тестирование нового решения для бизнеса.
Социальная сеть Instagram* тестирует новую функцию, которая позволит компаниям рассылать сообщения своим подписчикам как обычные емейл-рассылки.
Как это работает?
С помощью чат-бота, подключенного к бизнес-аккаунту Instagram*, компания может предлагать пользователям подписаться на получение рассылок внутри Директа (в личных сообщениях) .
Можно создать любое количество рассылок на разные темы и с разной периодичностью.
Есть три варианта периодичности рассылок:
- ежедневно: 1 сообщение в день, срок действия подписки до 6 месяцев;
- еженедельно: 1 сообщение в неделю, срок действия подписки до 9 месяцев;
- ежемесячно: 1 сообщение в месяц, срок действия подписки до 12 месяцев.
Когда срок действия подписки подходит к концу, можно отправить напоминание о продлении подписки.
Пользователь должен явным образом подтвердить свое желание получать ваши сообщения — это предотвращает возможность бесконтрольной рассылки сообщений и позволяет пользователям контролировать свои подписки.
Согласно действовавшей до недавнего времени политике применения чат-ботов в Facebook* и Instagram*, автоматические сообщения могли отправляться пользователю только в течение 24 часов с того момента, когда пользователь последний раз взаимодействовал с этим ботом — то есть нажал на какую-либо кнопку или отправил какое-либо сообщение боту.
Это называется «24-часовое окно» или «правило 24 часов» — то есть это период времени, в течение которого бот может отправлять автоматические сообщения пользователю в рамках запрограммированного сценария. После 24 часов нельзя было отправлять автоматические сообщения до тех пор, пока пользователь сам не возобновит общение с ботом.
Появление функции рассылок снимает это ограничение и дает возможность всем компаниям значительно расширить свой маркетинговый арсенал в мессенджерах.
Примеры применения рассылок в Instagram*
Например, вы можете создать рассылки для следующих сценариев:
1) Еженедельная рассылка новостей вашего бизнеса, которую вы обычно рассылаете в емейл-рассылке.
2) Ежедневная рассылка для анонсов предстоящих событий и распродаж.
3) Ежедневная рассылка для онлайн-марафонов, вебинарных воронок и т. п.
4) Ежемесячная рассылка с основными итогами за прошедший месяц.
Функция рассылок уже запущена для публичного использования в Facebook* Messenger в мае 2022 года.
В отличие от емейл-рассылок, рассылки в Директе могут давать очень высокий процент читаемости ваших сообщений.
По статистике, рассылки в мессенджерах дают 80-90% открываемости сообщений.
Таким образом, применение рассылок в Instagram* может обеспечить большой потенциал для роста вашего бизнеса, повысить вовлеченность пользователей и стимулировать рост продаж.
Компания Lacory Creative является участником бета-тестирования рассылок для Instagram*.
Если вам интересно протестировать, как работает механизм подписки на рассылку, напишите нам в Директ @lacory.creative кодовое слово VIP.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России) .