Какой контент хотят получать пользователи в разных соцсетях: быстрый разбор
Заметка, которая основана не на догадках, а на фактах и логике.
Telegram: исследование от TGStat
Пользователи читают новости (82%), вступают в развлекательные каналы (59%), вникают в политику (59%) и развиваются через образовательный контент (55%).
Первое исследование проводилось среди пользователей соцсетей в США. Какими именно соцсетями пользуются опрошенные не указывается, но раз уж Instagram — это самая популярная соцсеть, то можем предположить, что опрошенные её использовали. Так вот, от Instagram хотят получать позитивный контент (68%), смешной и развлекательный (52% и 50%). Хуже всего привлекает людей политизированный (26%) и шокирующий (20%) контент. При этом, если контент выпускается от бренда, то развлекательный контент начинает предпочитать 61% пользователей; познавательный — 57%; вдохновляющий — 55%.
По второму исследованию: на вовлечение карусели работают лучше всего, дальше одиночные картинки, а ещё дальше — видео.
ВКонтакте и Одноклассники: исследование российских соцсетей от YouScan
Во ВКонтакте можно откинуть доминирование личного контента, которым интересуются 58% аудитории. Тогда наиболее интересными станут профессиональный и новостной форматы контента. Самые обсуждаемые темы: мода, еда и дети.
В Одноклассниках рекомендую немного отойти от данных исследования. По-моему опыту, в соцсети слишком силён личный контент. А среди тем выделяется всё, что связано с СССР и патриотизмом.
Судя по числу подписчиков и просмотров, наибольший интерес у аудитории вызывают новости (особенно связанные с политикой), кулинарные рецепты (инструкции, лайфхаки, советы), личные блоги и рассказы из жизни (формат small talk относим сюда же).
Если хотите почитать всякое о SMM, контентных проектах и работе с аудиторией, подписывайтесь на мой Telegram-канал. Каждый день публикую посты, основанные на собственном опыте ведения контент-проектов.
А если хотите поработать со мной — пишите в Telegram или на почту: iktomilenko@gmail.com. Буду рад сотрудничеству.