Как впечатлить поколение Z: 3 подхода к подготовке кампаний для соцсетей
Представители поколения Z – молодые люди и подростки, рождённые после 1997 года. Они амбициозны, полны энергии и уже начинают зарабатывать свои первые деньги. А, значит, компаниям пора всерьез задуматься - как выстраивать продвижение для этой возрастной группы.
Задачу не назовешь простой. Ведь поколение Z выросло со смартфонами в руках, всю жизнь богатство данных о мире было у них на ладони. Традиционная реклама и проверенные десятилетиями приемы маркетинга уже не впечатляют молодых пользователей. Они насмотрелись на них сполна и научились игнорировать. Как же быть?
Не секрет, что студенты и школьники любят социальные сети, в них они проводят большую часть своего дня, - отличный канал для обращения к юной аудитории. Но нужен правильный подход.
Трансляция девизов и акций не впечатлит представителей поколения Z. Они жаждут живого общения, поэтому лучшая стратегия для брендов - показать свое человеческое лицо.
1. Делайте упор на Instagram
Instagram – идеальная платформа для визуального брендинга в соцсетях. Плюс она пользуется особой популярностью среди представителей поколения Z. Этим во многом объясняются предпочтения молодежи в выборе контента: видео и изображения постепенно вытесняют текст.
Компаниям важно не только сделать свои профили привлекательными, с этим обычно проблем не возникает. Быть искренними, реальными и полезными, - вот что ценит новое поколение.
Например, PayPal – финансовый сервис, не углубляется в тонкости своих продуктов, а показывает, как легко совершать покупки с его помощью.
Чтобы подготовить кампанию было проще, ответьте на следующие вопросы:
- Как часто люди используют ваш продукт или услугу?
- Как ваше предложение улучшает жизнь потребителей?
- Как вы делаете мир лучше?
Определитесь со стратегией и найдите инфлюенсеров, которые помогут в ее продвижении. Юные пользователи куда больше доверяют любимым блогерам, чем брендам.
2. Инвестируйте в видео
Instagram представил IGTV, многие крупные соцсети внедрили прямые трансляции, YouTube продолжает набирать популярность. Все эти изменения гарантируют: будущее контента в Интернете за видео.
Уже сегодня представители поколения Z просматривают в среднем 68 роликов в день на 5 различных платформах.
Хотите привлечь молодое поколение? Рассказывайте истории, обучайте и развлекайте в формате видео и прямых трансляций.
В первую очередь брендам стоит инвестировать в харизматичных амбассадоров бренда и уже с их участием создавать серии интервью, обзоров, демонстраций и вебинаров. Идеально – пригласить сверстников целевой аудитории, которым близки проблемы и интересы поколения.
Чтобы сделать выбор было проще, ответьте на следующие вопросы:
- Как выглядят представители вашей ЦА?
- Как они разговаривают?
- Чем они интересуются?
- Какие вопросы и проблемы их волнуют?
- Что им не нравится?
Сотрудничайте с популярными видеоблогерами, но продвигайте только максимально естественный контент. Помните, у молодежи аллергия на классическую рекламу.
Maybelline, например, проводит Челленджи, чем активно вовлекает юную аудиторию:
3. Делайте мир лучше
Социальные проблемы, экология, равенство, – все эти темы живо обсуждаются в соцсетях.
Пришло время, когда бренды должны выбрать свою позицию и последовательно ее отстаивать во всех активностях.
Но только искренний интерес к проблеме и честность помогут компаниям привлечь внимание представителей поколения Z.
Lush, например, активно отказываются от пластиковой упаковки и помогают решать локальные экологические проблемы.
Вывод: открытость, ощутимая ценность и грамотный выбор инфлюенсеров помогут вам завоевать сердца молодых потребителей в 2019.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.