Этот текст не о том как набирать просмотры на Пикабу и любых других соцсетях. Новых хитрых способов монетизации блогов он тоже не содержит. Я не являюсь экспертом в этих вопросах и даже блогером себя не считаю. Да, уже пару лет как я понемногу снимаю на YouTube, полгода назад завел Telegram, а если говорить о каких-то объемных текстах то это и вовсе лишь вторая моя статья на VC.
На данный момент я не принял ни одного рекламного предложения (а они уже начали регулярно поступать) и как раз о том какая реклама приемлема, а какая нет я и хотел бы здесь порассуждать. И естественно не сам с собой, а мнение читателя тоже выслушать.
"гонорар автора зависит от количества людей, которые воспользовались этим промокодом."
Разумно, перспективно.
Комментарии на Пикабу и их авторы - тема совсем отдельная ( в данном посте лишь обозначена).
"Взлет" темы и реакция на неё сильно зависят:
- от соотношения заголовка с текущей повестки дня: кто, где, как и зачем кого-то (глагол...);
- от дня недели/времени суток;
- от активности Автора в комментариях и стиля его ответов.
% хейтеров, троллей и (мало) образованных, обиженных на жизнь сердоболезных, примерно соответствует пропорциям общества в целом; на VC всё же есть самофильтрация.
Я ещё заметил такую тенденцию что и на YouTube когда видео заходит с умеренным успехом (условно все что набирает меньше 10тыс. просмотров за первый месяц) то в комментариях негатив отсутствует практически полностью. Но как только видео заходит так что его смотрят по несколько тысяч раз в сутки то вот там неадеквата гораздо больше. Не просто в абсолютном выражении, что логично, а если брать количество негативных комментариев на тысячу просмотров. И под негативными я конечно имею ввиду не там где со мной не соглашаются, а именно где есть необоснованная враждебность )
Хочется пожелать удачи Вам.Буду следить за дальнейшими публикациями.Спасибо.
УТП Пикабу это большой трафик. Оттуда же и бесноватых там вываливается гораздо больше. Но тема свежей эмиграции там не заходит. Есть перекос мнений в другую сторону относительно VC, но раз на раз не приходится. Здесь то же такие порой метания кое-чем начинаются, "само фильтрация" аудитории призрачна.
Читать комментарии не обязательно.
Необходимо понимать специфику сайты и людей которые там сидят.
Пикабу и vc ru совершенно разные сайты, и люди сидят тут разные.
Безусловно, и на vc ru легко можно получить порцию негатива разместив в конце истории свой тг канал, но если контент действительно нормальный (реальная история/бизнес кейс/ анализ чего то ) - то все будет восприниматься нормально. Все же сайт про предпринимательство в первую очередь.
И понимание более глубокое (как мне кажется)
Если на виси все понимают что личный бренд это инвестиции в долгую, и многие люди сначала (иногда годами) создают контент, а лишь потом его монетизируют. То на пикабу все воспринимается в штыки - везде чудится реклама и любые ссылки на тг - тоже лишь бы побыстрее всунуть читателю рекламу.
Да, теперь это уже понятно ) Просто я никогда Пикабу не читал, но периодически видел что многие туда тексты дублируют. У меня и возникло ложное представление о том что сервисы эти очень похожи.
Но ещё могу сказать что помимо самой аудитории там и сайт провоцирует подобный неадекват. Во-первых, все оценки там анонимны. Во-вторых, все сразу становится понятно если открыть раздел самых популярных комментариев. Там тем больше лайков комментарии набирают чем они язвительней. Чего-то полезного и конструктивного среди популярных комментариев нет. Получается что у всех кто хочет «успеха» и рейтингов на Пикабу перед глазами живой пример как нужно себя вести чтобы быть там «успешным» )
правильно сразу нужно задумываться о монетизации ,а то потом может быть поздно