Клипы ВК: стоит ли через них продвигаться
Глядя на то, куда ВКонтакте вкладывает деньги, становится понятно — соцсеть планирует развивать клипы. Недавно они пригласили в Москву известного турецкого блогера, который прославился умением трясти огромным животом, и он потряс им возле офиса компании.
В онлайн-сервисе альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), где я руковожу SMM, мы уже осваиваем продвижение через клипы. Поделюсь с вами некоторыми мыслями насчет использования клипов в ВК для продвижения услуг или продуктов компании.
Я не жду, что клипы в ВК будут массово сниматься всеми подряд, как это было в ТикТоке. Цель клипов – развитие и прирост аудитории ВК: большинство людей будут смотреть их, чтобы просто позалипать.
Для бизнеса клипы будут дополнительным инструментом органического охвата. Это хорошая возможность попасть со своим роликом в аудиторию тех, кто смотрел видео по той или иной теме. При этом экономически органическое привлечение иногда даже выгоднее, чем таргетированная реклама.
Клипы уже определенно стоит внедрять в работу. Поляна еще не забита конкурентами — конечно, крупные компании уже заметили перспективность такого продвижения, но пространство для маневра еще есть. Люди привыкли потреблять короткие ролики в других соцсетях и пока немногие перешли на платформу ВК, но я считаю, что постепенно аудитория придет. У нас же до этого момента как раз есть возможность оценить, что работает лучше, а что хуже, и какие виды коротких роликов дают лучшие показатели.
Пока что мы делаем клипы два раза в неделю. Для начала я бы посоветовал делать минимум 1 в неделю, лучше — больше. Если денег хватает либо на таргет, либо на производство клипа, лучше сделать видео самому, а деньги потратить на рекламу. Чем лучше будет креатив, тем больше шансов, что он взлетит — надо только придать ему импульс рекламным бюджетом.
Таргетированная реклама с клипами работает очень хорошо, если четко протаргетировать аудиторию. Например, мы потратили на производство ролика 5 тыс. рублей, протаргетировали его и получили 100к просмотров — намного эффективнее, чем сеять стандартные и однообразные посты.
А что вы думаете про клипы ВК с точки зрения эффективности продвижения? Уже пользуетесь ими? Поделитесь мыслями и результатами в комментах, будет интересно почитать.