Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Блогеры тратят годы на накопление подписчиков в социальных сетях. Богатые селебрити вкладывают солидные суммы на рекламу и SMM, а ленивые — заказывают ботов и выбегают в купальниках на стадионы. Реже появляются профили, получившие сотни тысяч подписчиков за считанные дни без траты денег из собственного кармана.

Мастерство, религия и безумие — главные составляющие взрывного роста аккаунтов.

Kmac — человек мем

Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Музыкальное сообщество в Youtube — не самое активное. Креативных авторов можно пересчитать по пальцам. Большинство блогеров демонстрируют на камеру таланты, обозревают инструменты и делятся мастерством записи. Известный сегодня, как Kmac, Киран Маклафин никогда не пытался выделиться из массы виртуозных гитаристов и певцов. Первыми видео молодого шотландца стали собственные треки — депрессивная электронная музыка не снискавшая популярности у аудитории Youtube. Затем Киран записал видео-гэг для друзей. Плотный парень играет хит группы Green Day на 8-ми струнной гитаре. В кругу музыкантов шутку поняли сразу — инструмент создан для более тяжелых и агрессивных стилей музыки, что Kmac и продемонстрировал.

Друзья отправили видео по социальным сетям. Ролик добрался до сообществ гитаристов в группах и форумах и за несколько дней собрал миллион просмотров.

Следом Киран выпустил схожее по теме видео с говорящим названием — When you love The Beatles but also love Death Metal. Ролик получил еще большую популярность, собрав миллион просмотров менее чем за неделю. Сейчас количество зрителей видео перевалило за пять миллионов.

Поняв будущее направление блога, Kmac продолжил создавать шуточные видео о музыкантах. Сегодня количество подписчиков канала Kmac2021 почти 500 тысяч с просмотрами в 65 миллионов.

Как так получилось:

Kmac ломает все правила создания видео-блога. У музыканта нет ни приличной камеры, ни стильного внешнего вида. В первых роликах не было даже достойного инструмента! Блогер пытается улучшить визуальный ряд монтажом, но выглядит это неумело, что добавляет комичности. В этом и суть.

В сообществе музыкантов практически нет контента с мемами. Популярных блогеров с юмористическими видео не более двадцати на весь Youtube. Kmac создавал короткие ролики, что и сделало их вирусными.

Люди хотят видеть реакцию знакомых на сумасшедшие видео. Остается найти нишу и давить на сообщества и социальные сети.

Palulu Man — монтаж на стероидах

Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Игры в жанре королевская битва стали популярными в 2017 году. Сегодня целого государства не хватит, чтобы уместить всех фанатов Fortnite и PUBG. Побороться за сердца геймеров тщетно пробовали многие разработчики. В прошлом году Apex Legends выделился из безликой массы клонов и стал хитом. За первый день в королевскую битву сыграло два с половиной миллиона человек. Всплеск популярности подогревали и блогеры. Прямые трансляции и летсплеи заполонили топы Twitch и Youtube. Авторы-миллионники заработали еще больше подписчиков, а микроинфлюинсеры отхватили себе кусок популярности благодаря игре.

Блогеры Youtube использовали фантазию, чтобы завлечь пользователей на каналы. Креативнее всех оказался Palulu Man. Автор публикует видео с геймплеем популярных игр. Фирменная черта канала — много монтажных склеек с мемами. До выхода Apex Legends геймер успел пройтись по PUBG и Overwatch. Самый просматриваемый ролик на канале «When PUBG gives you flashbangs…» собрал 11 миллионов просмотров за год.

Однако настоящей «бомбой» стало видео «Apex.exe». За три дня видео с сумасшедшим геймплеем Apex Legends собрало три миллиона просмотров. Меньше, чем за неделю канал Paluluman заработал 800 тысяч подписчиков.

Как так получилось:

Ролики на канале выходят не часто, и неудивительно — создание таких видео та еще работенка. Автор монтирует десятки часов отснятого материала, режет видео на фрагменты и вставляет интернет-мемы в каждый. В «Apex.exe» я насчитал 32 мема за пять минут! Paluluman удалось набрать баснословное количество подписчиков по простому рецепту.

Кроме кропотливой работы нужно понять, чем дышит мировая сеть. Уникальные видеоролики выделят автора из толпы.

Ninja — всегда в тренде

Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Каждый третий киберспортсмен ведет трансляции на Twitch. Большинство «ушедших на пенсию» остаются на платформе, как фулл-тайм стримеры. Заработав популярность умением играть, профессиональные геймеры удерживают от двух до десяти тысяч зрителей на прямой трансляции.

Тайлер Блевинс также начал карьеру в киберспортивной команде. Играя в Halo 3 под псевдонимом Ninja, будущий миллионер заработал аудиторию фанатов на Twitch. Собирая до 15 тысяч зрителей уже тогда Блевинс был одним из самых популярных игроков на стриминговой платформе. Настоящий бум популярности начался в 2017 году после выхода игры Fortnite. Популярность «Королевской битвы» помогла Ninja заработать за шесть месяцев около полутора миллионов подписчиков на Twitch.

В прошлом году к игре Ninja на Twitch внезапно присоединился певец Дрэйк. За цветастым онлайн экшеном одновременно следили более 600 тысяч человек. Трансляция побила все рекорды, став самой просматриваемой за историю существования стриминговой платформы. Тандем геймера и рэпера помог заработать Ninja еще большей подписчиков, сделав его самым популярным игроком в мире.

Как так получилось:

Киберспортсмены уходят в отставку не с пустыми руками. У Ninja уже был «пакет» фанатов до выхода на стриминговую платформу. Наблюдать за любимым игроком в прямом эфире, что может быть лучше для заядлого геймера? Будучи уже популярным на Twitch Тайлеру легко «засветился» в топах после выхода Fortnite. Орда фанатов ринулась на стриминговую платформу, чтобы следить за «королевской битвой» онлайн. Естественно, первым, кого Twitch рекомендовал посмотреть был Ninja. Блевинс оказался в нужное время в нужном месте.

Сейчас, трансляция Fortnite не гарантирует молодому блогеру такого бешеного скачка подписчиков. Как раз напротив, ему придется состязаться с таким гигантом, как Ninja.

Папа Римский — звезда Instagram

Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Три года назад Папа Римский завел Instagram-аккаунт и тут же оказался самым трендовым селебрити социальной сети. Франциск побил дневной рекорд роста Дэвида Бекхэма, достигнув отметки в миллион подписчиков всего за 12 часов. Аккаунт главы католической церкви стал одним из самых быстрорастущих в истории Instagram.

Дело не столько в популярности самого Папы, как в отклике религиозного сообщества. Франциск нашел верный способ общаться с современным поколением выбрав наиболее популярные социальные сети — Instagram и Twitter. В отличии от предшественников, Франциск пошел в ногу со временем. Папа использует iPad, анонсирует религиозные приложения и активно постит в социальных сетях.

Франциск нашел способ поговорить с молодым поколением на их языке. Социальные сети стали площадкой для рассказа о церкви и религиозных ценностях. Посты Папы выходят сразу на нескольких языках и не отталкивают новостями в духе «Сегодня посетил...».

Миллион за неделю: как собрать армию фанатов в социальных сетях без бега в купальнике

Как так получилось:

Изучая нашу площадку, становится понятно, что Instagram разделился на два интереса — ЗОЖ и юмор. Религия — не самая популярная тема в социальных сетях. Тем проще занимать нишу. Перенасыщенным полуобнаженными фотографиями, пранками, политиками и певцами Instagram’ом пользуются и верующие. Более 30% людей исповедуют христианство — это масштабная аудитория.

Конечно, сам Папа и стал главным звеном быстрого роста. На создание аккаунта отреагировали мировые СМИ и социальные сети. Однако феномен появления религиозного селебрити в Instagram может положительно сыграть и для простого монаха. Часто вы видели блогеров в рясах? :)

1515
3 комментария

Чем сливать бюджет на фальшивую интеграцию, маркетинг отделу стоило бы следить за трендами. Создание роликов, как у Кмака или palulu выйдет дешевле, чем реклама у условного Амирана. Лишь бы голова у маркетологов была на плечах

6
Ответить

Лайк за Kmac'а. Неожиданно было увидеть его на vc.ru O_o

3
Ответить

Вывод : миллионы поклонников за неделю реально но ты должен быть либо нереально популярен и крут либо странный и нереально сдвинут на всю голову) а вот умным и нормальным, которые несут достойную информацию приходится потеть годами чтобы на них обратили внимание(

1
Ответить